6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.2.1. Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Пятиступенчатая механическая коробка передач типа N
Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию, четыре синхронизированные
передачи вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения
передач находится на полу.
Тип: N.
Передаточные числа
Передача
|
Передаточное число передачи
|
Полное передаточное число
| ||
При передаточном числе главной передачи
| ||||
3,38
|
3,62
|
3,92
| ||
1
|
3,65
|
12,34
|
13,27
|
14,31
|
2
|
1,97
|
6,66
|
7,13
|
7,72
|
3
|
1,37
|
4,63
|
4,96
|
5,37
|
4
|
1,00
|
3,38
|
3,62
|
3,92
|
5
|
0,82
|
2,77
|
2,97
|
3,21
|
Задний ход
|
3,66
|
12,37
|
13,25
|
14,35
|
Регулировочные данные
Расстояние между шестерни привода спидометра и стопорным кольцом синхронизатора 5-ой передачи |
А = 123,5 ± 0,5 мм
| |
Толщина стопорных колец ступицы синхронизатора передач 3 - 4 на вторичном валу |
1,63; 1,74; 1,85 мм
| |
Толщина стопорных колец подшипника вторичного вала в промежуточном картере, а также стопорного кольца синхронизатора 5-ой передачи на вторичном валу |
1,75; 1,81; 1,87; 1,93; 1,99 мм
| |
Толщина стопорных колец подшипника промежуточного вала в промежуточном картере |
1,88; 1,95; 2,12; 2,19; 2,26 мм
|
Смазка
Количество масла |
0,98 дм
|
Тип |
масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A
|
Моменты затягивания
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя |
40 – 51 Нм
|
Картер сцепления к передней части картера коробки передач |
70 – 90 Нм
|
Карданный вал к вторичному валу коробки передач |
57 – 67 Нм
|
Металло-резиновый соединитель к поперечине подвески коробки передач |
16 – 20 Нм
|
Металло-резиновый соединитель к картеру коробки передач |
50 – 57 Нм
|
Поперечина подвески коробки передач к кузову |
20 – 25 Нм
|
Задняя часть к передней части картера коробки передач |
45 – 49 Нм
|
Крышка к передней части картера коробки передач |
9 – 11 Нм
|
Направляющая втулка выжимного подшипника сцепления |
9 – 11 Нм
|
Гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу |
120 – 150 Нм
|
Опорная пластинка шестерни 5-ой передачи |
21 – 26 Нм
|
Выключатель огней заднего хода |
1 – 2 Нм
|