2. Двигатель
2.0 Двигатель
Верхний кожух двигателя снимается вместе с пробкой маслоналивной горловины. На
головке блока под кожухом закреплена технологическая пробка маслоналивной горловины.
Если не предполагается снимать крышку головки блока, закройте технологической
пробкой маслоналивную горловину.
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
Снятие верхнего кожуха (двигатели
1,4 л, 55 и ...
2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3 Замена ремня привода генератора
Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера)
1 – болт крепления шкива коленчатого вала;
2 – шкив с гасителем крутильных колебаний;
3 – болт крепления натяжного устройства;
4 – натяжное устройство;
5 – кронштейн генератора;
6, 8 – болты крепления кронштейна;
7 – кронште...
2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.5 Замена цепи привода распределительного вала
Блок цилиндров двигателей
1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1 – болт крепления корпуса;
2 – корпус крышек коренных подшипников двигателя 1,4 л;
3 – упорное полукольцо коленчатого вала двигателя
1,4 л;
4 – болт крепления держателя заднего сальника;
5 – маховик;
6 – болт крепления ...
2.6 Подбор распределительной шестерни коленчатого вала
Маркировка распределительной шестерни коленчатого вала
Маркировка распределительной шестерни коленчатого
вала указана стрелкой.
Подбор шестерни коленчатого
вала
1 – шестерня распределительного
вала;
2 – шестерня коленчатого вала;
а – номинальный зазор;...
2.7 Замена прокладки головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров
двигателя 1,9 л, 74 кВт
1 – крышка головки блока;
2 – клапан вентиляции картера;
3 – шланг вентиляции картера;
4 – пробка маслоналивной горловины;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – болт крепления крышки;
7 – прокладка крышки;
8 – болт крепления крон...
2.8 Замена сальника распределительного вала
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Сальник изготовлен из материала ПТФЭ. Перед установкой сальника запрещается смазывать
его рабочую кромку и распределительный вал.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ремень привода распределительного
вала (см. подраздел 2.4.1).
2. Удерживая...
2.9 Замена маслосъемных колпачков
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Головка блока дизельного
двигателя 1,9 л, 74 кВт
1 – болт крепления оси коромысел клапанов;
2 – оси кормысел с коромыслами в сборе;
3 – болт крепления головки блока;
4 – шайба;
5 – гидротолкатель клапана;
6 – сухарь;
7 – тарелка пружин;
8 – наруж...
2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Сальник коленчатого вала
I – сальник с пружиной;
II – сальник из материала ПТФЭ;
1 – рабочая кромка;
2 – сальник
Установка сальников коленчатого вала
1 – передний сальник;
2 – передняя крышка блока цил...
2.11 Задний сальник коленчатого вала
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Предупреждение
Задний сальник заменяют
только в сборе с держателем.
Сальник должен быть изготовлен
из материала ПТФЭ, отличительным признаком такого сальника является многопрофильная
рабочая кромка (см. рис. Сальник коленчатого вала)
и отсутствие пружины. Перед установкой не смазывайте рабочую кромку сальника
и вал, они должн...
2.12. Ремонт головки блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.13. Ремонт двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...