Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя и оборотов холостого хода
|
Газораспределительный ремень должен находиться в исправном
состоянии, так как при максимальных оборотах двигателя нагрузка на ремень
также существенно увеличивается. Помните, что обрыв ремня может привести
серьезным необратимым повреждениям головки цилиндров.
См. предупреждения, приведенные в Разделе
Снятие с автомобиля силового агрегата - подготовка и меры предосторожности, общие сведения о подвеске силового агрегата.
|
Максимальные обороты
|
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Удостоверьтесь, что стояночный тормоз надежно взведен, а рычаг
управления РКПП переведен на нейтральную передачу. Попросите помощника
выжать до упора педаль акселератора.
3. Специальным тахометром для дизельных двигателей измерьте максимальные
обороты. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
|
Не следует удерживать двигатель на максимальных
оборотах более двух-трех секунд непрерывно.
|
|
4. В случае необходимости проведения корректировки снимите
проволочный замок и защитный колпачок с регулировочного винта.
Отпустите контргайку и вращением винта произведите необходимую
корректировку.
|
5. Удостоверьтесь в правильности выставленного значения, затем
прочно затяните контргайку. Установите на место защитный колпачок
и проволочный замок.
|
|
Обороты холостого хода
Корректировка оборотов холостого хода осуществляется при помощи регулировочного
винта (2). Винт застопорен от вращения контргайкой.