1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь
к Главе
Электрооборудование двигателя).
|
Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде
чем отключать батарею убедитесь, что у Вы знаете код.
|
2. Слейте двигательное масло, затем установите и затяните сливную
пробку, используя новую шайбу.
3. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на осевых
подпорках. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
4. Снимите оба передних колеса и вкладыши из арок колес.
5. Отверните крепления подрамника к кузову с каждой стороны автомобиля.
6. Установите рулевой механизм в положение “прямо”. Работая в двигательном
отсеке, сдвиньте назад резиновое уплотнительное кольцо, затем отверните
и снимите эксцентриковый болт, крепящий основание рулевой колонки
к рулевому механизму, и отделите рулевую колонку (обратитесь к Главе
Подвеска и рулевое управление) от рулевого
механизма.
|
На моделях с подушкой безопасности важно не повредить круговой
переключатель подушки безопасности ниже рулевого колеса.
|
7. Снимите звуковые сигналы (обратитесь к Главе
Бортовое
электрооборудование).
8. Отверните болты, крепящие приемную трубу глушителя/преобразователя
к выпускному коллектору. Отделите приемную трубу и поддержите ее.
9. Отверните держатели, крепящие трубку гидросистемы рулевого управления
с усилителем к подрамнику.
|
10. Отверните один болт крепления подрамника к днищу, заметив
расположение распорных прокладок и шайб, затем установите
вместо него один специальный инструмент Renault № Т.Av.1233-01
В, заверните стержень в днище и затяните гайку и шайбу с обратной
стороны подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Повторите эту процедуру с оставшимися болтами. Если указанных
инструментов Renault нет, можно использовать четыре стержня
с резьбой (10 мм на одном конце, 12 мм - на другом).
|
11. Осторожно и равномерно отверните гайки в углах подрамника так,
чтобы он опустился на 55 - 60 мм.
|
12. Отверните четыре гайки крепления трансмиссии к двигателю
на поддоне, затем отверните стойки (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
13. Отверните болты, крепящие поддон к блоку цилиндров, но оставьте
два диагонально противоположных, пока поддон не будет отсоединен
от блока цилиндров.
14. С помощью шпателя отделите поддон от основания блока цилиндров.
Не используйте отвертку, она может повредить контактные поверхности.
15. Отверните два оставшихся болта и опустите поддон.
16. Очистите блок цилиндров и поддон от герметика и протрите их
насухо.
|