Поиск

Subaru Forester

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Subaru:
 

11.7 Характерные неисправности двигателя и способы устранения

11.8. Характерные неисправности двигателя и способы устранения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Заметная течь масла
Повреждение прокладки топливного насоса или неправильная установка прокладки
Замените прокладку.
Нарушение герметичности прилегания крышки головки цилиндров (разрушение герметика) или неправильная установка крышки
Замените герметик, проверьте состояние уплотняемых герметиком поверхностей крышки.
Нарушение герметичности пробки маслозаливной горловины
Замените пробку.
Течь незаметна, но уровень масла падает
Повреждение прокладки масляного фильтра или неправильная установка фильтра
Замените масляный фильтр.
Повреждение прокладки масляного поддона, неправильная установка поддона или нарушение целостности герметика в уплотненных местах
Замените прокладку, или замените герметик, проверьте состояние уплотняемых герметиком поверхностей поддона.
Повреждение переднего сальника или неправильная установка сальника
Замените сальник. Проверьте наличие деформации разъемных плоскостей крышки зубчатого ремня и фланца масляного поддона.
Повреждение заднего сальника или неправильная установка сальника
Замените сальник, проверьте состояние фланца заднего сальника на масляном поддоне. Проверьте состояние крышек задних коренных подшипников, чистоту дренажных масляных каналов, наличие деформации на уплотнительной канавке.
Повреждение сальника крышки зубчатого ремня, или неправильная установка сальника
Замените сальник.
Повышение давление масла из-за загрязнения клапана вентиляции картера
Замените клапан.
Слабая затяжка сливной пробки, или сорвана резьба пробки
Отремонтируйте или подтяните.
Ослабление заглушек масляных каналов в задней части двигателя
Смажьте заглушки герметиком и затяните.
Ослабление задней заглушки распределительного вала, или неправильная установка заглушки
Установите заглушку правильно, или замените, установив новую заглушку на герметике.
Повреждение уплотнительного кольца распределителя зажигания
Замените кольцо.
Повышенный расход масла
Уровень масла превышает норму
Слейте масло до нормального уровня.
Залито масло с малой вязкостью
Залейте масло рекомендуемого типа.
Залипание клапана вентиляции картера
Замените клапан.
Повреждение или износ маслосъемных колпачков стержней клапанов, установка колпачков несоответствующего типа
Замените колпачки.
Износ стержней или направляющих втулок клапанов
Измерьте зазор в направляющих втулках, при необходимости отремонтируйте.
Ослабление маслоотражателя в крышке головки цилиндров
Замените крышку.

Поломка поршневых колец

Замените поломанные кольца.
Задиры на поршне
Замените поршень.
Зазор в стыке поршневых колец превышает норму
Проверьте зазор и отремонтируйте.
Залегание поршневых колец или зазор между кольцом и канавкой в поршне превышает норму
Проверьте зазор и отремонтируйте.
Неправильная установка компрессионных колец (кольца перевернуты)
Замените кольца и правильно установите.
Износ стенок цилиндров
Отремонтируйте.
Неправильная расстановка стыков поршневых колец
Расставьте стыки в соответствии со схемой (см. подраздел 3.2.2.29 ).
Давление масла отсутствует
Низкий уровень масла
Долейте до нормального уровня.
Неисправны указатель давления или датчик давления масла
Замените.
Неисправен масляный насос
Замените.
Залипание редукционного клапана
Снимите и проверьте состояние клапана.
Засорение выпускного канала масляного насоса
Проверьте и очистите канал.
Загрязнение маслоприемника или фильтра грубой очистки
Проверьте и очистите.
Ослабление впускного патрубка маслоприемника
Подтяните или уплотните патрубок.
Повышенные зазоры в коренных или шатунных подшипниках
Проверьте зазоры и при необходимости отремонтируйте.
Низкое давление масла
Низкий уровень масла
Долейте до нормального уровня.
Неисправны указатель давления или датчик давления масла
Замените неисправные приборы.
Разжижение масла из-за плохого качества или по другим причинам
Слейте масло и залейте масло рекомендуемого типа.
Перегрев двигателя
Установите и устраните причину перегрева двигателя.
Ослабление пружины перепускного клапана, или залипание клапана
Снимите и проверьте состояние перепускного клапана.
Подсос воздуха в патрубке маслоприемника или засорение
Снимите патрубок маслоприемника и фильтр грубой очистки. Проверьте наличие течи (залейте растворитель).
Увеличение зазоров масляного насоса
Проверьте зазоры.
Повышенные зазоры в коренных или шатунных подшипниках, а также в опорных шейках распределительного вала
Проверьте зазоры и при необходимости отремонтируйте.
Повышенное давление масла
Вязкость масла не соответствует норме
Залейте масло рекомендуемого типа.
Неисправны указатель давления или датчик давления масла
Замените неисправные приборы.
Ослабление пружины перепускного клапана, или залипание клапана
Снимите и проверьте состояние перепускного клапана.
Повышенный шум в коренных подшипниках
Недостаточная смазка
Проверьте уровень и давление масла.
Повышенные зазоры в коренных шейках коленчатого вала
Измерьте зазоры, при необходимости отремонтируйте.
Осевой люфт коленчатого вала меньше нормы
Проверьте люфт, при необходимости отремонтируйте.
Неправильная затяжка крышек коренных подшипников
Затяните болты крышек с заданным моментом.
Ослабление маховика или ведомого диска сцепления
Затяните болты.
Ослабление или поломка гасящего шкива.
Отремонтируйте или замените.
Повышенный шум со стороны шатунных подшипников
Недостаточная смазка
Проверьте уровень и давление масла.
Нагар на поршне
Удалите нагар с днищ поршней.
Повышенные зазоры в коренных шейках коленчатого вала
Измерьте зазоры, при необходимости отремонтируйте.
Овальность шатунных шеек коленчатого вала
Проверьте зазоры, замените или прошлифуйте шейки.
Неправильная установка шатуна или крышки шатуна
Отремонтируйте.
Недостаточная затяжка крышек шатунных подшипников
Затяните болты крышек с заданным моментом.
Стуки поршней
Повышенные зазоры между поршнями и цилиндрами (на поршне имеются следы усиленного износа)
Измерьте зазоры, проверьте поршень, выполните ремонт.
Овальность или конусность цилиндров
Проверьте диаметр, расточите и отхоннингуйте цилиндры.
Поломка поршневых колец
Замените все кольца.
Ослабление или заедание поршневых пальцев
Измерьте зазор между поршнем и пальцем, при необходимости отремонтируйте, или замените детали.
Изгиб шатунов
Проверьте шатуны, при необходимости выправите или замените.
Зазор в стыке колец отличается от нормы
Проверьте зазор, при необходимости отремонтируйте, или замените детали.
Нагар на поршне

Удалите нагар с днищ поршней.

Повышенный шум со стороны газораспределительного механизма
Недостаточная смазка
Проверьте: уровень и давление масла, чистоту смазочных каналов в штангах толкателей, исправность гидротолкателей, чистоту смазочных каналов газораспределительного механизма и зазоры в толкателях.
Износ или деформация штанг толкателей
Замените штанги.
Износ коромысел клапанов или валика коромысел
Замените изношенные детали.
Засорение гидротолкателей посторонними примесями
Очистите толкатели.
Утечка в гидротолкателях
Замените гидротолкатели.
Износ рабочей поверхности гидротолкателей
Замените гидротолкатели, проверьте состояние кулачков распределительного вала.
Поломка или деформация пружин клапанов
Замените пружины.
Повышенный зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана
Проверьте зазор, при необходимости отремонтируйте.
Изгиб стержней клапанов
Замените клапаны.
Ослабление коромысел
Затяните болты динамометрическим ключом.

Овальность седла клапана

Перешлифуйте седла и клапаны.
Отсутствует сухарь клапана
Установите сухарь.
Повышенное трение штанг толкателей, задевание штанг за головку цилиндров
Снимите головку цилиндров и очистите.
Уровень масла выше нормы (на 4-цилиндровых двигателях)
Восстановите нормальный уровень масла.
Реклама