|
|
|
1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.
|
2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.
|
3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим
моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например
отрезком трубы.
|
|
|
|
4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт,
подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески
(см. подраздел 7.1.1.).
|
5. Снимите тормозной диск (см. подраздел
7.1.3.).
|
6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага
(см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу
в сторону.
|
|
|
|
7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне
стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить
развал колес.
|
8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака
к стойке.
|
9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному
кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).
|
|
|
|
10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного
кулака к стойке и выньте болты.
|
11. Окончательно отверните гайку ступицы.
|
12. Снимите упорную шайбу.
|
|
|
|
13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и...
|
14. ...снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного
ШРУСа.
|
15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью
соответствующей выколотки...
|
|
|
|
16....ступицу из поворотного кулака.
|
17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась
на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице
есть две специальные выемки.
|
18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо,
с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены
подшипника это можно не делать).
|
|
|
|
19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное
кольцо.
|
20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного
кулака.
|
21. Установив приспособление с соответствующей оправкой,
выпрессуйте подшипник из кулака.
|
|
|
|
22. Очистите от грязи ступицу и...
|
23. ...поворотный кулак.
|
24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса
и запрессуйте новые.
|
|
|
|
25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный
рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.
|
26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного
кулака.
|
27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый
подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному
кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник
– он может разрушиться.
|
|
|
|
28. Установите внутреннее стопорное кольцо.
|
29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью
стакана приспособления.
|
30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью
подходящей оправки.
|
|
|
|
31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление
с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему
кольцу подшипника) и...
|
32. ...запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.
|
33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.
При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее
сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания,
затяните гайку его крепления.
|
|
|
|
34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку
с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки
при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).
|
35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните
гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.
|
|