Снятие переднего крыла
• Отожмите молдинг широким пластмассовым шпателем
• Снимите передний бампер с кронштейном.
• Только при снятии левого крыла: снимите оба рычага очистителя ветрового стекла.
• Снимите решетку воздухозаборника отопителя.
• Отсоедините от крыла верхний уплотнитель (3).
• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.
• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки
• Поднимите автомобиль и снимите колесо.
• Снимите брызговик крыла, отвернув его в местах, указанных стрелками
• Отверните три нижних болта крепления крыла.
• Отверните семь верхних болтов и два задних болта (указаны стрелками на рис W-4887). Внимание: при установленной двери соблюдайте осторожность, чтобы не повредить краску Для обеспечения доступа к задним болтам откройте дверь.
• Переднее крыло прочно склеено с кузовом антикоррозионным составом, используемым для зашиты днища. Для размягчения этого состава и отделения крыла требуется технический фен. обеспечивающий температуру не менее +400С.
• Установите на фен плоскую насадку и размягчите антикоррозионное покрытие по линии А. одновременно отделяя крыло. Затем проделайте то же самое в области В. Здесь нужно действовать особенно аккуратно, чтобы не деформировать крыло при снятии.
• Снимите крыло.