Снятие и установка нижней секции поддона картера и маслозаборника
СНЯТИЕ
|
|
Верхний поддон
картера нельзя снять при нормальном положении автомобиля -
двигатель должен быть отделен от корпуса.
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите защиту картера.
|
3. Заведите под автомобиль
подходящую емкость и слейте двигательное масло, вывернув из
поддона картера сливную пробку.
|
|
4. Выверните крепежные болты,
затем при помощи специального приспособления отделите нижнюю
секцию поддона от верхней.
|
Ни
в коем случае не пытайтесь поддеть поддон отверткой
или монтировкой, - используйте только специальное приспособление
с режущей кромкой!
|
|
|
5. Снимите оборудованный сетчатым
фильтром маслоприемник.
|
|
|
УСТАНОВКА
|
1. Перед установкой удостоверьтесь в отсутствии
повреждений поддона картера, сетчатого фильтра, опорного кронштейна
маслозаборника и дефлекторной пластины.
|
Перед установкой поддона
тщательно зачистите соответствующие сопрягаемые поверхности,
полностью удалив с них следы материала старого герметика.
2. Закрепите маслозаборник на дефлекторной пластине. Затяните
крепежные болты с требуемым усилием (6.4 Нм). |
|
Замените уплотнительное
кольцо на новое.
|
|
3. Нанесите на сопрягаемую
поверхность поддона картера герметик типа Three Bond 1280В
диаметром 5.0 ± 1.0 мм в сечении.
|
Подушку
герметика следует накладывать с внутренней стороны болтовых
отверстий. Прижмите нижнюю секцию поддона к верхней,
вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием
(6.4 Нм).
|
|
4. Установите защиту картера, опустите автомобиль на землю и залейте
двигательное масло.
|
|