Снятие и установка заливной горловины топливного бака
Конструкция заливной горловины топливного бака
СНЯТИЕ
|  | 
| 
| 1. Загоните автомобиль на подъемник. 2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел 
Сбрасывание давления в системе питания).
 3. Откройте лючок доступа и снимите крышку заливной горловины топливного 
            бака.
 4. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
 
 
|   | 5. Выверните крепежные винты 
                    и снимите уплотнительный фланец.
 |  6. Отпустите гайки крепления правого заднего колеса, затем поднимите 
            автомобиль над землей и снимите колесо.
 7. Слейте горючее из главной камеры топливного бака (см. Главу 
Системы 
              питания и выпуска).
 8. Вверните на место и затяните с требуемым усилием (26 Нм) сливную 
            пробку.
 9. Установите на место панель боковой защиты бака и затяните болты 
            ее крепления с усилием 18 Нм.
 
 
|   | 10. Снимите протектор заливной 
                    горловины.
 |  
|   | 11. Выверните болты кронштейнов 
                    крепления испарительной трубки к заливной горловине.
 |  
|   | 12. Выверните болты крепления 
                    кронштейна заливной горловины к кузову.
 |  13. Отпустите крепежные хомуты и снимите магистральный и вентиляционный 
            шланги заливной горловины.
 14. Снимите горловину.
 |  | 
УСТАНОВКА
|  | 
| 
| 
|   | 1. Не закрывая лючок доступа, 
                    установите топливную тарелку (А) с резиновым уплотнителем 
                    (С) и заправьте заливную горловину в приемное отверстие с 
                    внутренней стороны колесной арки. Выровняйте горловину, установите 
                    чашку (В) (см. там же) и затяните крепежные винты. 
                  
 
|   |    При загибании 
                          краев уплотнителя внутрь расправьте их при помощи отвертки.
 |  |  2. Посадите магистральный шланг на нижнюю секцию трубки заливной 
              горловины (нахлест должен составлять порядка 35 ÷ 40 мм) 
              и прочно закрепите ее хомутом. 
 
|   |   Проследите, 
                    чтобы хомуты не касались вентиляционного шланга и балки задней 
                    подвески!
 |  
3. Действуя в аналогичной манере, установите шланг вентиляционный 
              шланг (нахлест при посадке шланга на трубку должен составлять 25 
              ÷ 30 мм).
 4. Затяните болты крепления опорного кронштейна заливной горловины 
              к кузову с усилием 7.4 Нм.
 5. Затяните болты крепления испарительного шланга .
 6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку 
              демонтажа компонентов. Проследите, чтобы элементы заливной горловины 
              не соприкасались с элементами подвески.
 |  |