Снятие и установка заливной горловины топливного бака
Конструкция заливной горловины топливного бака
СНЯТИЕ
|
1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел
Сбрасывание давления в системе питания).
3. Откройте лючок доступа и снимите крышку заливной горловины топливного
бака.
4. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
5. Выверните крепежные винты
и снимите уплотнительный фланец.
|
6. Отпустите гайки крепления правого заднего колеса, затем поднимите
автомобиль над землей и снимите колесо.
7. Слейте горючее из главной камеры топливного бака (см. Главу
Системы
питания и выпуска).
8. Вверните на место и затяните с требуемым усилием (26 Нм) сливную
пробку.
9. Установите на место панель боковой защиты бака и затяните болты
ее крепления с усилием 18 Нм.
|
10. Снимите протектор заливной
горловины.
|
|
11. Выверните болты кронштейнов
крепления испарительной трубки к заливной горловине.
|
|
12. Выверните болты крепления
кронштейна заливной горловины к кузову.
|
13. Отпустите крепежные хомуты и снимите магистральный и вентиляционный
шланги заливной горловины.
14. Снимите горловину.
|
|
УСТАНОВКА
|
|
1. Не закрывая лючок доступа,
установите топливную тарелку (А) с резиновым уплотнителем
(С) и заправьте заливную горловину в приемное отверстие с
внутренней стороны колесной арки. Выровняйте горловину, установите
чашку (В) (см. там же) и затяните крепежные винты.
|
При загибании
краев уплотнителя внутрь расправьте их при помощи отвертки.
|
|
2. Посадите магистральный шланг на нижнюю секцию трубки заливной
горловины (нахлест должен составлять порядка 35 ÷ 40 мм)
и прочно закрепите ее хомутом.
|
Проследите,
чтобы хомуты не касались вентиляционного шланга и балки задней
подвески!
|
3. Действуя в аналогичной манере, установите шланг вентиляционный
шланг (нахлест при посадке шланга на трубку должен составлять 25
÷ 30 мм).
4. Затяните болты крепления опорного кронштейна заливной горловины
к кузову с усилием 7.4 Нм.
5. Затяните болты крепления испарительного шланга .
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Проследите, чтобы элементы заливной горловины
не соприкасались с элементами подвески.
|
|