Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки
Общая информация
В отличие от традиционной схемы, на рассматриваемых моделях оболочка троса газа 
закреплена не в переборке двигательного отсека, а на кронштейне педали акселератора. 
В подобной конструкции реализуется большая стабильность соответствия перемещений 
дроссельной заслонки величине хода приводного троса. Кроме того, такая схема позволяет 
избежать связанных с деформациями переборки и нарушениями в установке педальной 
сборки рывков при возвратном движении троса.
Схема подключения троса привода дроссельной заслонки к педали акселератора
Схема подключения троса газа к кулачку привода дроссельной заслонки 
на моделях 2.0 и 2.5 л
Схема подключения троса газа к кулачку привода дроссельной заслонки 
на моделях 3.0 л
Схема прокладки троса газа в двигательном отсеке моделей 2.0 и 2.5 
л
Схема прокладки троса газа в двигательном отсеке моделей 3.0 л
Конструкция сборки педали акселератора
Снятие троса привода дроссельной заслонки и сборки педали акселератора
|  | 
| 
| 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отдайте контргайку фиксации тросовой сборки на кронштейне педали.
 3. Высвободите трос из кронштейна.
 4. Перейдите в двигательный отсек и отсоедините наконечник троса 
              от кулачка привода дроссельной заслонки, затем высвободите тросовую 
              сборку из опорного кронштейна на корпусе дросселя.
 5. Высвободите трос из всех прочих расположенных в двигательном 
              отсеке фиксаторов.
 
|   |   Старайтесь 
                    не перегибать тросовую сборку!
 |  6. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов с вмонтированным 
              в нее контактным разъемом электропроводки.
7. На моделях с АТ отсоедините электропроводку от датчика-выключателя 
              активации режима kickdown.
 8. На моделях с РКПП снимите опорный кронштейн сборки педалей сцепления 
              и ножного тормоза (см. Главу 
Тормозная система).
 
|   | 9. Выверните болты крепления 
                    педали акселератора к опорному кронштейну.
                
 |  
|   | 10. Высвободите из переборки 
                    двигательного отсека проходную втулку тросовой сборки, - из 
                    салона автомобиля протолкните втулку в двигательный отсек. 
                
 |   11. Высвободите из переборки трос газа.
 
|   | 12. Поддев отверткой с плоским 
                    жалом, высвободите из рычага педали акселератора втулку крепления 
                    приводного троса. 
 А — Отвертка с плоским жалом
 |  
|   | 13. Извлеките из опорного кронштейна 
                    педали фиксатор троса газа.
 |  |  | 
Обслуживание педальной сборки
|  | 
| 
| 
|   | 1. Удостоверьтесь, что величина 
                    бокового люфта педальной сборки не выходит за пределы допустимого 
                    диапазона. В случае необходимости замените осевые втулки и 
                    стопорное кольцо. 
 |  2. Снимите стопорное кольцо и высвободите педальную сборку из опорного 
              кронштейна.
3. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, 
              - не забудьте смазать осевые и контактные поверхности.
 
|   | 4. Проверьте исправность функционирования 
                    датчика-выключателя активации режима kickdown. Если датчик 
                    неисправен, либо его плунжер не останавливается в требуемом 
                    положении, произведите его замену. 
 Предельное допустимое значение величины выступания отжатого 
                    плунжера: 2 /0 мм
 |  |  | 
Регулировка педали газа
|  | 
| 
| 
|   | 1. Вручную оцените величины 
                    свободного и рабочего ходов педали акселератора. Если результаты 
                    измерений выходят за пределы допустимых диапазонов, произведите 
                    соответствующую корректировку путем вращения гайки фиксации 
                    тросовой сборки на корпусе дросселя. 
 А — Педаль
 В — Опорный кронштейн
 Номинальные значения регулировочных параметров, мм
 Свободный ход педали (L1): 1 ÷ 4
 Рабочий ход педали (L2): 50 ÷ 55
 |  
|   | 2. На моделях с АТ проверьте 
                    на соответствие требуемым значениям величину хода педали, 
                    приводящего к срабатыванию датчика-выключателя активации режима 
                    kickdown , - постарайтесь не вращать датчик-выключатель. В 
                    случае необходимости подкорректируйте соответствующим образом 
                    положение датчика-выключателя на рычаге педали. Закончив регулировку, 
                    затяните датчик-выключатель с требуемым усилием (12 Нм). 
 Номинальное значение величины хода активации режима kickdown 
                    педали акселератора, мм
 L: 48 ± 1
 |  |  |