Поиск

Toyota 4runner

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Toyota:
 

11.3.1 Система зажигания

11.3. Система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система зажигания со встроенной катушкой

11.3.1 Система зажигания Toyota 4runner
1. Выключатель зажигания
2. Распределитель
3. Крышка и бегунок
4, 5. Катушка зажигания (без
электронного блока)
6. К тахометру
7. Электронный юлок
8. Обмотка индукционного
датчика
9. Ротор

DIS-система зажигания двигателей V6 3,4 л

11.3.1 Система зажигания Toyota 4runner
1. От батареи
2. Катушка зажигания
3. Свеча
4. Цилиндры NN1–6
5. От датчиков
6. Датчик вращения коленвала
7. Датчик вращения распредвала

Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями до 1997 г. оборудованы бесконтактной системой зажигания. В системах зажигания автомобилей с двигателями V6 3,4 л и с 4-цилиндровыми двигателями 1998 г. система зажигания без распределителя, с индивидуальными катушками зажигания.

В состав бесконтактной системы зажигания входят ключ зажигания, электронный блок, батарея, катушка, первичная и вторичная цепи, распределитель и свечи.

Системой управляет процессорный блок (ЕСМ). Электронный блок смонтирован с правой стороны моторного отсека под воздуховодом.

В состав системы зажигания без распределителя (далее DIS-система) входят датчики вращения распредвала и коленвала, катушки зажигания и электронный блок. При запуске двигателя процессорный блок формирует опознавательные сигналы для каждого цилиндра, которые запускают электронный модуль, коммутирующий катушки зажигания. Процессорный блок автоматически регулирует момент зажигания в ответ на сигналы, поступающие от различных датчиков автомобиля (датчиков разрежения , скорости потока, угла поворота заслонки, детонации и др.). Электронный модуль распределяет сигналы по соответствующим катушкам и задает время задержки до коммутации катушки в соответствии с током в первичной цепи.

В DIS-системе используется двух искровое зажигание. Искра появляется одновременно в двух цилиндрах, поршень одного совершает такт сжатия, а другого – такт выброса. Причем, в первом из этих цилиндров мощность искрового разряда намного превышает мощность разряда во втором, в котором искра используется только для дожигания остатков несгоревшей горючей смеси. На двигателях V6 искра создается в парах цилиндров 1–4, 2–5, 3–6, а в 4-цилиндровых – 1–4 и 2–3.

Реклама