6.2.2. Диагностика трансмиссии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
Основными причинами ненормальной работы трансмиссии могут быть неисправность двигателя (потеря мощности), неправильные регулировки, отказы гидравлической системы трансмиссии, механического привода и процессорной системы управления. Прежде всего следует проверить уровень и состояние жидкости, отрегулировать тяги. Если эти меры не приведут к положительному результату, то следует обратиться в автосервис.
Предварительные проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка состояния по утечке жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Течь из под прокладки может быть следствием повышения давления или уровня жидкости вследствие засорения вентиляционных отверстий, деформации поддона или его разъемной плоскости, несоответствия применяемой марки герметика рекомендуемой, дефектов литья поддона. Проверяйте периодически герметичность уплотнения патрубка указателя и редуктора спидометра.
Течь из-под сальника может быть обусловлена повышения давления или уровня жидкости вследствие засорения вентиляционных отверстий, неправильной установкой сальника, повреждением уплотняемой шейки вала или износом подшипника вала.
Течь картера обусловлена дефектами литья. Проверяйте надежность крепления шлангов охладителя жидкости.
Течь из сапуна указывает на переполнение трансмиссии, попадание охлаждающей жидкости, пористость материала картера, неправильное положение указателя, засорение вентиляционных и дренажных каналов.