2.11. Головка блока цилиндров
2.11.1. Снятие
Предупреждения
Снятие головки блока
цилиндров необходимо производить на холодном двигателе.
При наличии в радиоприемнике
кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас
имеются коды подключения.
На моделях с 1993
года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоеди
няется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается
и остается гореть после повторно го подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться
в специализированную мастерскую для восстановления работоспо собности системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
|
2. Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров и радиатора.
|
3. Слейте моторное масло и снимите
масляный фильтр. |
4. Снимите корпус дросселя, топливные
форсунки и топливную магистраль. |
5. Снимите впускной коллектор.
|
6. Снимите выпускной коллектор.
|
7. Снимите зубчатый ремень, шкив
распределительного вала и верхний холостой шкив. |
8. Снимите задний кожух зубчатого
ремня. |
9. Снимите распределительные валы
и толкатели. |
10. Снимите генератор и распределитель
зажигания. |
11. Отвинтите болт крепления насоса
усилителя рулевого управления и переместите его в сторону, не отсоединяя
от него шланги. |
12. Промаркируйте и отсоедините
оставшиеся трубы, шланги, тросы и провода. |
|
13. Работая в последовательности,
обратной показанной на рисунке, ослабьте болты крепления головки блока
цилиндров на 1/3 оборота за каждый проход до полного отвинчивания
болтов. |
|
14. Снимите головку блока цилиндров. |
|