3.4. Электрооборудование двигателя
3.4.1 Электрооборудование двигателя

3.4.2 Технические характеристики
Угол опережения зажигания при заземленных выводах ТЕ1 и Е1
8 – 12 град. до ВМТ
Катушка зажигания
Для 4-цилиндровых двигателей:
Сопротивление вторичной обмотки
9,7 – 16,7 кОм
Для 6-цилиндровых двигателей:
– сопротивление первичной обмотки
0,70 – 0,94 Ом
...
3.4.3 Аккумуляторная батарея

3.4.4 Силовые кабели

3.4.5 Система зажигания

3.4.6 Катушка(и) зажигания

3.4.7 Проверка момента зажигания

3.4.8 Блок электронного зажигания

3.4.9 Система заряда батареи

3.4.10 Генератор

3.4.11 Регулятор напряжения и щетки

3.4.12 Система пуска двигателя

3.4.13 Электродвигатель стартера

3.4.14 Тяговое реле

3.4.15 Основные неисправности электрооборудования
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Стартер не вращается после включения зажигания
Разряжена аккумуляторная батарея
Зарядить аккумуляторную батарею.
Обрыв в проводе 50 к замку выключателя зажигания, поврежден
провод выключателя зажигания
Устранить обрыв, заменить поврежденные части.
...
3.4.16 Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
Инжекторные моторы превосходят карбюраторные по многим параметрам, взять хотя
бы их экономичность и беспроблемный запуск в мороз. Тем не менее, карбюраторные
в наших условиях иногда оказываются более выигрышными. И даже некоторые автопроизводители
поставляют на наш рынок машины с такими двигателями. Все дело – в качестве бензина,
который продают у нас.
Инжекторный двигате...
3.4.17 Турбо доктор
Правило N1: даже на думайте о ремонте турбокомпрессора в домашних условиях.
Правило N2: заменить неисправный турбокомпрессор на новый вы сможете
без особого труда.
Не так давно были те времена, когда автомобиль с турбокомпрессором автоматически
зачислялся в ранг самых спортивных, самых заряженных и, разумеется, самых дорогих.
Дистанция огромного размера пройдена за п...