8.2. Автоматическая коробка передач
8.2.1 Автоматическая коробка передач
В состав автоматической трансмиссии входят гидротрансформатор, 2 планетарных
редуктора, гидравлически связанные с многодисковыми сцеплениями и ленточным
тормозом. В одном картере с автоматической трансмиссией смонтирована главная
передача и дифференциал, конструктивное исполнение которых ничем не отличается
от этих агрегатов на механической КПП. Для резкого разгона ...
8.2.2 Технические характеристики
Зазор между внешней оболочкой тросика дроссельного клапана
и упором
1,016 мм
Система блокировки рычага переключения передач
Сопротивление электромагнитного клапана системы блокировки
(ТММК)
29 – 35 Ом
Сопротивление электромагнитного клапана блокировочного устройства
замка...
8.2.3 Уход за АКПП
Уход за автоматической трансмиссией сводится к периодическому осмотру и проверке
течей из под прокладок и уплотнений, проверке уровня и состояния жидкости, замене
жидкости в установленные сроки и проверке плавности переключения передач (без
возрастания оборотов двигателя) при движении и парковке.
...
8.2.4 Общая диагностика
Предварительная проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель и коробку передач до
нормальной рабочей температуры.
2. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
3. Если уровень слишком низкий, долейте жидкость
и повторите провер...
8.2.5 Тросик рычага переключения передач

8.2.6 8.2.6. Тросик дроссельной заслонки

8.2.7 Выключатель блокировки зажигания

8.2.8 Система блокировки рычага переключения передач

8.2.9 Замена сальников

8.2.10 Снятие и установка АКПП

8.2.11 Электронная система управления

8.2.12 "Автомат"
Все, что вам потребуется, – это изучить положение рычага-селектора управления
трансмиссией и его основные позиции:
P – паркинг (стояночный тормоз);
R – реверс (задний ход);
N – нейтраль;
D – движение вперед.
Итак, заводите двигатель, ставьте рычаг в положение D – и поехали... До тех
пор, пока не приедете на место и не выключите двигатель. Автомобиль по мере
нажатия н...