1. Проедьте на автомобиле, чтобы
прогреть жидкость автоматической коробки передач.
2. Поднимите автомобиль и установите
его на опорах.
3. Установите поддон под коробку
передач и открутите заглушку сливного отверстия. Когда жидкость стечет,
вытрите заглушку и установите ее на место.
4. Открутите крепежные болты
поддона коробки передач и снимите поддон
5. Удалите старую прокладку.
6. Вылейте старую жидкость из
поддона.
7. Выкрутите болты сетчатого
фильтра и снимите его.
8. Промойте фильтр в чистой трансмиссионной
жидкости.
9. Установите фильтр на место и
закрутите крепежные болты.
10. Выкрутите болты сетчатого
фильтра и снимите его.
11. Промойте поддон растворителем и высушите его. Установите
новую прокладку поддона и установите поддон на коробку передач.
Закрутите крепежные болты до требуемого момента затяжки.
12. Скрутите заглушку сливного
отверстия дифференциала и слейте жидкость.
13. Опустите автомобиль.
14. Достаньте щуп для проверки уровня
масла и залейте новое масло в коробку передач через трубку щупа.
15. Запустите двигатель и переведите рычаг переключения
передач через все положения по очереди. Снова включите парковочную
передачу и проверьте уровень жидкости. Долейте жидкость, если необходимо.