11.1. Техническое обслуживание и ремонт
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
 Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому 
  что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного 
  сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические 
  части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также 
  важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные 
  части кузова.
  
  Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при 
  помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно 
  будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных 
  электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы 
  компоненты передней подвески следует смазать.
  
  Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или 
  приспособления для снятия смазки.
  
  Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, 
  и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить 
  появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность 
  до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.
  
  Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите 
  автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки 
  и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может 
  стереть краску.
  
  Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.
По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.
 
					