3.2.12. Сборка поршней и шатунов
При сборке поршней и шатунов соблюдать следующие указания: 
 Стрелка на днище поршня (или нанесенная, или на новом шатуне со стрелкой) 
  должна быть обращена к передней части двигателя.
Метка "VORN" на шатуне должна быть обращена к передней части двигателя. 
  На шатуне недалеко от подшипника имеется небольшой выступ, который должен располагаться 
  ближе к передней стороне двигателя.
Индексы номеров цилинров на шатунах и крышках подшипников должны совпадать.
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | 
   
    | 
         
          | 1. С помощью щипцов для стопорных колец вставьте 
            одно из стопорных колец в отверстие поршня. Кольцо должно хорошо сесть 
            в проточку. |   
          | 2. Разогрейте поршень на электроплите или в 
            горячей воде до примерно 80° С, смажьте палец и отверстие поршня моторным 
            маслом и вдавите палец большим пальцем в правильно соединенные поршень 
            и шатун до упора пальца в стопорное кольцо с другой стороны. Установите 
            в отверстие поршня второе стопорное кольцо. |   
          | 3. Проконтролируйте, что после сборки поршень 
            может опрокидываться на шатуне свободно в обе стороны. |   
          | 4. Наденьте оба компрессионных кольца и маслосъемное 
            кольцо. Оба компрессионных кольца можно по ошибке устанавить перевернутыми. 
            Во избежание ошибки на одной из сторон нанесены буквы "Т" 
            или "N" и эти буквы после надевания кольца должны быть видны 
            со стороны днища поршня (сверху). |  |