| 1. Смажьте зеркало цилиндров. | 
         
          | 2. Разложите все шатуны по номерам цилиндров. 
            Метка "VORN" на шатуне и на днище поршня должна быть направлена 
            в сторону шкивов двигателя. | 
         
          | 3. Распределите стыки поршневых колец по окружности 
            поршня, как показано на рисунке. Маслосъемное кольцо, состоящее из 
            трех частей, расположите так, чтобы замки не были расположены друг 
            против друга. | 
         
          | 4. Наложите ленту для стягивания поршневых колец 
            в месте установки поршневых колец и вдавите кольца в канавки. Проверьте 
            их нормальную посадку. | 
         
          | 5. Наденьте на шпильки шатунов короткие куски 
            резинового или пластмассового шланга, чтобы не поцарапать зеркало 
            цилиндров. Гайки должны обязательно заменяться, так как однажды установленные 
            гайки теряют свою крепежную способность. | 
         
          | 6.  Проверните коленчатый вал до установки двух 
            шеек вала в положение нижней мертвой точки. | 
         
          | 7. Вдвиньте шатун в отверстие сверху. Для этого 
            установите двигатель на бок, чтобы шатун мог проводиться по цапфам 
            подшипников и не поцарапал отверстие цилиндра или шатунную цапфу. 
            Вкладыши подшипников шатунов должны уже находиться в шатуне, носиком 
            в вырезе. | 
         
          | 8. При вдвигании еще раз проконтролируйте, что 
            метки "VORN" расположены правильно друг относительно друга. | 
         
          | 9. Вдвиньте поршень до последовательного ввода 
            поршневых колец в цилиндре и посадки ножки шатуна на шейку вала. | 
         
          | 10. Вложите в крышку подшипника второй вкладыш 
            подшипника, вкладыш смажьте. Наденьте крышку на шпильки шатуна и слегка 
            пристукните. Куски резинового шланга должны быть предварительно сняты. | 
         
          | 11. Смажьте поверхности гаек на крышке подшипников 
            шатунов. | 
         
          | 12. Попеременно затяните новые гайки шатунов 
            моментом 65 Н.м. | 
         
          | 13. После установки шатуна несколько раз проверните 
            коленчатый вал, чтобы сразу же обнаружить заклинивание. | 
         
          | 14. Проверните коленчатый вал, чтобы внизу расположились 
            две другие цапфы и таким же образом установите остальные поршни и 
            шатуны. | 
         
          | 15. Еще раз проконтролируйте положение всех 
            маркировок и проверьте, правильно ли установлены поршни. | 
         
          | 16. Установите на блоке цилиндров стрелочный 
            индикатор и измерьте люфт между боковыми поверхностями шатуна и коленчатого 
            вала, перемещая рукой шатунный подшипник по цапфе вала в обе стороны. 
            Осевой люфт шатунного подшипника не должен превышать 0,40 мм. | 
         
          | 17. Для завершения сборки установите масляный 
            насос, зубчатые колеса, переднюю крышку и поддон картера. |