| 1. Очистите все детали головки 
            цилиндров и разложите их на верстаке так, чтобы они лежали в порядке 
            сборки. | 
         
          | 2. Если клапаны притирались, они 
            должны обязательно устанавливаться в соответствующие седла, так как 
            шлифовочная картина всех клапанов различна. | 
         
          | 3. Очистите серповидную заглушку 
            и место ее посадки в головке цилиндров. Поверхность заглушки покройте 
            герметиком и вставьте в головку. | 
         
          | 4. Вдвиньте поочередно клапаны в 
            направляющие втулки клапанов. Стержни клапанов должны быть обильно 
            смазаны. При повторной установке клапанов вставляйте их в прежние 
            направляющие. То же относится и к притертым клапанам. | 
         
          | 5. Наденьте на стержни клапанов 
            маслоотражательные колпачки и хорошо прижмите их куском трубки. | 
         
          | 6. Установите пружины клапанов на 
            головку цилиндров (при повторной установке пружин на те же клапаны). 
            Наденьте верхние чашки пружин и установите подъемник клапанов для 
            сжатия пружин. Если конец стержня клапана выступает из верхней чашки 
            пружины, вставьте обе половинки сухарей клапана в проточку стержня 
            и медленно отпустите подъемник клапанов. | 
         
          |  | 7. Ударьте пластмассовым молотком по верхней 
            части стержней клапанов, как показано на рисунке. При этом выскакивают 
            неправильно сидящие половинки сухарей клапанов. Положите тряпку на 
            концы пружин, чтобы детали не разлетелись. | 
         
          | 8. Вставьте толкатели и регулировочные 
            шайбы на прежние места. Смажьте детали. | 
         
          | 9. Смажьте шейки подшипников распределительного 
            вала и вложите распределительный вал в головку цилиндров. Несколько 
            раз проверните вал, чтобы он сел в отверстия подшипников. | 
         
          |  | 10. Поставьте крышки подшипников распределительного 
            вала. Крышки подшипников имеют метки (в кружке) и должны устанавливаться 
            в соответствии с рисунком 6.10, то есть верхняя сторона числа должна 
            быть обращена к передней стороне двигателя. | 
         
          | 11. Заверните болты крышек подшипников 
            вручную. После этого затяните болты за несколько проходов от центра 
            наружу моментом затяжки 18 Н.м. | 
         
          | 12. Отрегулируйте зазоры клапанов. | 
         
          | 13. Приверните фланец сальника распределительного 
            вала с передней стороны. Поверхность фланца покройте герметиком. | 
         
          | 14. Установите корпус выпуска жидкости 
            с новой прокладкой. Затяните шесть болтов и две гайки моментом 47 
            Н.м. | 
         
          | 15. Наложите новую прокладку и 
            затяните топливопроводы и впускной коллектор шестью болтами и двумя 
            гайками равномерно крест на крест моментом 18 Н.м. | 
         
          | 16. Проверьте чистоту поверхностей головки цилиндров и блока 
              цилиндров и обязательно удалите следы старого уплотнения. Если блок 
              цилиндров подвергался мойке, удалите остатки моющего средства из 
              резьбовых частей под болты головки цилиндров. Теперь головку цилиндров 
              можно устанавливать. |