5.1. Технические данные
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Давление топлива: | Зажигание включено, двигатель не работает: | – для двигателей 1,3 л |
2,6 – 2,65 кГс/см2
|
– для двигателей 1,6 и 1,8 л |
2,4 – 2,8 кГс/см2
|
Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный шланг регулятора давления отсоединен: | |
– для двигателей 1,3 л |
2,6 – 2,65 кГс/см2
|
– для двигателей 1,6 и 1,8 л |
2,4 – 2,8 кГс/см2
| Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный шланг регулятора давления присоединен: |
– для двигателей 1,3 л |
2,1 – 2,4 кГс/см2
|
– для двигателей 1,6 и 1,8 л |
2,0 – 2,4 кГс/см2
|
Давление в топливной системе после остановки двигателя |
1,3 кГс/см2
| Электрическое сопротивление форсунки |
13,4 – 14,2 Ом
|
Сопротивление контрольного воздушного клапана холостого хода (IAC – клапана), для двигателей 1,6 и 1,8 л |
19 – 23 Ом
|
Сопротивление контрольного воздушного клапана, для двигателей 1,3 л |
30 – 33 Ом
|
Сопротивление катушки клапана компенсации оборотов холостого хода при включении кондиционера |
30 – 34 Ом
|
Обороты холостого хода: | |
– автомобили с автоматической трансмиссией |
750 об/мин
|
– автомобили с механической трансмиссией |
700 об/мин
|
Моменты затяжки (Н.м.)
Болты и гайки крепления камеры дроссельной заслонки: | |
– для двигателей 1,3 л |
12
|
– для двигателей 1,6 и 1,8 л |
19
|
Болты крепления распределителя топлива ("гребенки") |
17
|
Штуцера топливной магистрали |
27
|
Болты крепления регулятора давления топлива: | |
– для двигателей 1,3 л |
7
|
– для двигателей 1,6 и 1,8 л |
8
|