2.3. Указания по уходу
2.3.1 Указания по уходу
Воздушный фильтр подлежит замене через каждые 48000 км пробега в нормальных
условиях, при езде в пыльных условиях фильтр следует менять через каждые 25000
км пробега. Для замены фильтра отверните винты или отщелкните замки (в зависимости
от модели).
...
2.3.2 Топливный фильтр (бензиновые двигатели)
Фильтрующий элемент
На автомобилях Amigo/ MU/ Jazz и Rodeo/ Passport топливный фильтр смонтирован
непосредственно на перед топливным баком, на автомобилях Trooper/ Bighorn топливный
фильтр находится в задней части автомобиля, с внутренней стороны правого лонжерона.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
...
2.3.3 Топливный фильтр (дизельные двигатели)
Топливный фильтр смонтирован рядом с батареей.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной
системы. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините разъем провода влагоотделителя.
3. С помощью специаль...
2.3.4 Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставьте под полихлорвиниловый шланг,
присоединенный к влагоотделителю под сливной пробкой, сосуд емкостью
0,2 л.
2. Отверните сливную пробку на 5 оборотов.
3. Выкачайте воду, нажав примерно 10 раз на
...
2.3.5. Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3.6 Бачок для улавливания паров бензина
Предназначен для задерживания паров бензина из бака путем поглощения активированным
углем. Бачок сообщается с топливным баком газоотводной трубкой. Отбор поглощенных
паров для дожигания в цилиндрах двигателя обеспечивается при открытии дроссельной
заслонки карбюратора или впускного канала системы впрыска топлива, либо электромагнитным
газоотводным клапаном. Уход за ба...
2.3.7 Особенности проверки системы улавливания паров
6-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ V6
Система улавливания паров бензина на 4-цилиндровых
бензиновых двигателях
1 – воздушный фильтр
2 – карбюратор
3 – бачок
4 – воздушный фильтр
5 – шариковый и поплавковый клапаны
6 – топливный бак
7 – редукционный клапан
8 – бензин
9 – пары бензина...
2.3.8 Аккумуляторная батарея
Все автомобили, описанные в данном руководстве, комплектуются необслуживаемыми
аккумуляторными батареями, которые не требуют доливания дистиллированной воды
или проверки плотности электролита. Тем не менее, необходимо регулярно выполнять
ряд описанных ниже мероприятий по уходу.
Один раз в год очищайте выводы батареи и клеммы силовых кабелей.
Периодически проверяйте сост...
2.3.9. Ремни привода
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3.10 Стеклоочиститель
Для продления срока службы стеклоочистителя следует удалять с ветрового стекла
загрязнения, вызванные попаданием листьев, гудрона от дорожного покрытия и др.,
которые приводят к усиленному износу резиновых щеток. Резиновые скребки заменяются
по мере их износа, как правило, ежегодно. На необходимость их замены указывают
плохое удаление воды, неоднородное прилегание или...
2.3.11. Рекомендуемые марки топлива и масла
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3.12 Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией
Диаграмма применимости различных сортов масла в трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
В механические КПП за исключением трансмиссии BW T5R заливается масло для двигателя.
В трансмиссию BW T5R заливается трансмиссионная жидкость Dexron II. Трансмиссии
типа BW устанавливаются на автомобили Rodeo/ Passport(c колесной формулой 4х2)
19...
2.3.13 Проверка уровня масла или жидкости
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Уровень масла в механической трансмиссии проверяется через каждые 12 месяцев
или 25000 км пробега.
Расположение пробок сливного и контрольного отверстий на картере трансмиссии
1 – пробка контрольного отверстия (для заправки маслом и проверки уровня)
2 – сливная пробка
F – проб...
2.3.14 Замена масла
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Предупреждение
Масло меняется только после
прогрева трансмиссии.
Масло (или трансмиссионная жидкость) заменяется сначала через 25000 км, а затем
через каждые 50000 км пробега.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
Подставьте поддон по...
2.3.15. Картер раздаточной коробки
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3.16. Редуктор заднего моста
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3.17. Охлаждающая жидкость
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3.18. Главный тормозной цилиндр
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3.20. Главный цилиндр гидропривода сцепления
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3.21. Питательный бачок гидроусилителя руля
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3.22 Редуктор рулевого механизма
Заправочное отверстие в картере редуктора рулевого механизма
1 – контргайка
2 – боковая крышка редуктора
3 – прокладка
4 – пробка
Картер редуктора рулевого управления заправляется маслом для гипоидных передач
GL-5 или маслом SAE 80W-90. Масло заливается через отверстие, закрытое резьбовой
пробкой, в боковой крышке ред...
2.3.23 Смазка ходовой части
Смазка соединений подвески в процессе эксплуатации не требуется. Тем не менее
некоторые детали оборудованы специальными масленками. Через каждые 15000 км
прошприцуйте эти детали литолом. Количество смазки не должно быть избыточным,
в противном случае могут порваться резиновые уплотнители. Для смазки стабилизатора
и распорок подвесок используйте аэрозольную литиевую см...
2.3.24 Смазка механизма ручного тормоза
Оболочка троса, рычаги, ролики, тяги ручного тормоза смазываются водостойкой
консистентной смазкой.
...
2.3.25 Смазка тяги привода дроссельной заслонки
Рычаги карбюратора, дроссельной заслонки, педали привода, шарнир на карбюраторе
смазываются чистым маслом для двигателя или аэрозольной силиконовой смазкой.
...
2.3.26 Смазка рычага переключения передач
Смазывается водостойкой консистентной смазкой.
...