7.3. Гидравлический привод
7.3.1 Гидравлический привод
Сцепление с гидравлическим приводом
1 – стопорный штифт;
2 – толкатель;
3 – стопорное кольцо;
4 – грязезащитный чехол;
5 – поршень;
6 – манжета рабочего цилиндра;
7 – пружина;
8 – клапан прокачки;
9 – защитный колпачок;
10 – корпус р...
7.3.2 Рабочий цилиндр привода сцепления
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить шланг (см. рис. Сцепление
с гидравлическим приводом) от рабочего цилиндра и заглушить отверстие
шланга.
2. Выбить стопорный штифт и вынуть рабочий
цилиндр из картера сцепления.
Раз...
7.3.3 Подшипник выключения сцепления (модели выпуска после 1988 года)
Устройство вилки выключения сцепления на моделях с 1988 г.
1 – картер сцепления;
2 – шаровой палец;
3 – держатель;
4 – шайба;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – сальник;
7 – направляющая втулка;
8 – пружинный зажим;
9 – вилка выключени...
7.3.4 Прокачка системы привода выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Долить в бачок (см. рис. Сцепление
с гидравлическим приводом) свежую тормозную жидкость.
2. Снять защитный колпачок с клапана прокачки
рабочего цилиндра.
3. Надеть на клапан шланг прокачки. Опустить
...