2. Ходовая часть
2.0 Ходовая часть
1. Автоматическая коробка передач
2. Подвеска
3. Системы полного привода
4. Колеса и шины
5. Тормозная система
6. Рулевое управление
...
2.1 Автоматическая коробка передач
На автомобили М-класса устанавливается АКП 722.9.
Расположение механических, гидравлических и электрических
компонентов в АКП соответствует вариантам АКП, устанавливаемых на
легковые автомобили.
Корпус АКП изменен для сопряжения с раздаточной КП. Кроме того
принципиально изменилась взаимосвязь рычага селектора в положениях P,
R, N, D,+,- с АКП и инд...
2.2. Подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3 Системы полного привода
Серийное оснащение
Постоянный полный привод с тремя неблокируемыми дифференциалами.
Распределение момента между передней и задней осями происходит в РКП.
Функции регулировки тягового усилия берет на себя блок управления ESP
(N30/4). При помощи клавиши Downhill Speed Regulation (регулировка
скорости при движении под уклон, DSR), которая расположена на верхней
панели управления (N72/1), ...
2.4. Колеса и шины
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.5 Тормозная система
Общие положения
На автомобилях 164 типа устанавливается двухконтурная диагональная
гидравлическая тормозная система система с функциями системы ESP в
серийном оснащении. При этом, соблюдаются все требования к высокому
качеству, присущему всем автомобилям Мерседес-Бенц, в области
тормозного пути, скорости срабатывания, устойчивости, долговечности
тормозных накладок и курсовой устойчивос...
2.6 Рулевое управление
Рулевой редуктор
Как и на предыдущем типе на типе 164 устанавливается рулевое
управление реечного типа .Рейка расположена перед передней осью по
центру. Рулевой редуктор имеет варьируемое передаточное число, которое
в среднем положении отличается от передаточного числа в крайних
положениях рулевого колеса. Это реализуется за счет зубчатой рейки,
зубья которой изготовлены с различным мо...