4.1.7. Регулировка карбюратора
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Проверка регулировки поплавка (уровня топлива в поплавковой камере) и чертеж шаблона
|
1 – регулировочный язычок |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять крышку карбюратора. |
2. Перевернуть крышку с прокладкой. |
3. Установить шаблон и проверить положение
поплавков (шарик игольчатого клапана должен быть вдавлен). |
4. Если регулировка неправильная, то следует
откорректировать положение поплавков при помощи опорного язычка (1). |
|
Проверка и регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой
камеры
Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле
карбюраторе.
КАРБЮРАТОР СНЯТ
Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.
Проверка положения перемещаемого
ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой
камеры
|
1 – регулировочный винт,
2 – перемещаемый ролик,
3 – отвертка для регулировки перемещаемого ролика,
4 – измерительный стержень диаметром 3 мм,
5 – шаблон 180 143 Т |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При помощи измерительного стержня (или
сверла) диаметром 3 мм проверить открытие дроссельной заслонки первой
камеры. |
2. В случае необходимости установить необходимую
величину при помощи винта (1). |
|
КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверить положение перемещаемого
ролика. Для этого следует:
– вставить шаблон (5) 180 143
Т, как на рис. Проверка положения перемещаемого
ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки
первой камеры;
– проверить, находится ли перемещаемый
ролик (2) между двумя вырезами шаблона (5);
– в случае необходимости при помощи
отвертки (3) выполнить регулировку регулировочным винтом и стержнем
(4) диаметром 3 мм. |
2. Извлечь шаблон. |
3. Запустить двигатель. |
|
4. Разместить круговой вырез
шаблона на перемещаемом ролике и повернуть шаблон (5) таким образом,
чтобы состыковать его с верхней стенкой корпуса пускового устройства
(1 – регулировочный винт). |
5. Скорость вращения двигателя должна
находиться в пределах 2350–2450 об/мин, если карбюратор снабжен пластинкой
на кулачке пускового устройства, или 1700–1800 об/мин, если карбюратор
не имеет такой пластинки. |
6. В случае необходимости выполнить
регулировку с помощью регулировочного винта. |
|
Проверка и регулировка открывания воздушной заслонки
Регулировка приоткрывания
воздушной заслонки на снятом карбюраторе
|
1 – стержень,
2 – регулировочный винт,
3 – контргайка |
Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле
карбюраторе.
КАРБЮРАТОР СНЯТ
Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Пинцетом взяться за стержень (1) (cм. рис.
Регулировка приоткрывания
воздушной заслонки на снятом карбюраторе) и толкнуть его в направлении, показанном стрелкой, до
контакта с винтом (2). |
2. При помощи сверла диаметром 6 мм измерить
приоткрывание воздушной заслонки. |
3. В случае необходимости отвинтить контргайку
и при помощи винта (2) установить необходимую величину. |
|
КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН
Регулировка приоткрывания
воздушной заслонки на установленном карбюраторе
|
2 – регулировочный винт,
3 – контргайка,
4 – шаблон 180 143 Т,
5 – измерительный стержень диаметром 6 мм |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять трубку соединения воздушного фильтра
с карбюратором. |
2. Запустить двигатель. |
3. Разместить шаблон 180 143 Т на перемещаемом
ролике. Повернуть шаблон (5) (cм. рис. Регулировка
приоткрывания воздушной заслонки на установленном карбюраторе)
таким образом, чтобы состыковать его с верхней стенкой корпуса пускового
устройства. |
4. При помощи сверла диаметром 6 мм измерить
приоткрывание воздушной заслонки. |
5. В случае необходимости отвинтить контргайку
(3) и при помощи винта (2) установить необходимую величину. |
|
Проверка и регулировка приоткрывания дроссельной заслонки
Регулировка приоткрывания воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки первой камеры
|
1 – шаблон 180 143 Т,
2 – измерительный стержень диаметром 8 мм,
3 – регулировочные вилки |
Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле
карбюраторе.
КАРБЮРАТОР СНЯТ
Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Полностью открыть дроссельную заслонку
первой камеры. |
2. При помощи сверла диаметром 8 мм измерить
приоткрывание воздушной заслонки. |
3. В случае необходимости установить требуемую
величину при помощи вилок (3) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки первой камеры) (раздвиганием
вилок увеличивается регулируемая величина и наоборот). |
|
КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Разместить шаблон (1) на перемещаемом ролике
и повернуть его таким образом, чтобы он состыковался с верхней стенкой
корпуса пускового устройства. |
2. При помощи сверла диаметром 8 мм измерить
приоткрывание воздушной заслонки. |
3. В случае необходимости установить требуемую
величину при помощи вилок (3) (раздвиганием вилок увеличивается регулируемая
величина и наоборот). |
|
Регулировка холостого хода
Регулировка
холостого хода – винт дроссельной заслонки
|
1 – винт дроссельной заслонки |
Регулировка
холостого хода – винт регулировки состава смеси
|
2 – винт регулировки состава смеси |
Пусковое устройство не должно функционировать, двигатель должен быть прогрет до
рабочей температуры, система зажигания должна быть в хорошем состоянии и правильно
отрегулирована. Недопустимы негерметичности, через которые может происходить подсос
дополнительного воздуха. Также система выпуска отработанных газов должна быть
герметична, а все потребители электрической энергии должны быть выключены.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отрегулировать обороты холостого хода двигателя
при помощи винта дроссельной заслонки (1) (см. рис.
Регулировка холостого хода – винт дроссельной заслонки). |
2. Отрегулировать содержание СО в выхлопных
газах при помощи винта состава смеси (2) (cм. рис. Регулировка холостого хода – винт регулировки состава смеси). |
3. В случае необходимости скорректировать обороты
холостого хода двигателя. |
|