Поиск

УАЗ 3151

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям УАЗ:
 

5.1.3 Конструкция рулевой колонки

5.1.2. Конструкция рулевой колонки

5.1.3 Конструкция рулевой колонки УАЗ 3151
Рис. 5.1. Конструкция рулевого колеса и рулевой колонки: 1 – модуль подушки безопасности водителя; 2 – рулевое колесо; 3 – гайка рулевого колеса; 4 – контактная спираль и комбинированный переключатель; 5 – верхняя облицовка рулевая колонки; 6 – нижняя облицовка рулевая колонки; 7 – рулевая колонка; 8 – выключатель зажигания с противоугонным устройством; 9 – нижний вал рулевого управления; 10 – крышка эластичной муфты рулевого управления; 11 – верхний и нижний соединительный болт; 12 – гайка крепления рулевой колонки; 13 – нижняя облицовка рулевого колеса; 14 – переключатель управления аудиосистемой; 15 – винт нижней облицовки рулевого колеса



Двухтрубная рулевая колонка кроме функции рулевого управления дополнительно выполняет три важных задачи:
– при лобовом столкновении колонка деформируется и выполняет энергопоглощающие функции;
– на колонке установлен замок зажигания и противоугонное устройство;
– противоугонное устройство обеспечивает блокировку включения зажигания и работы рулевого управления, препятствуя таким образом угону автомобиля.
Для того, чтобы колонка правильно выполняла энергопоглощающие функции, важно, чтобы использовались только штатные элементы крепления (винты, болты и гайки), а также, чтобы все они были затянуты номинальными усилиями затяжки.
При снятии колонки с автомобиля следует обращаться с ней осторожно. Использование съемника рулевого колеса, отличного от рекомендованного в настоящем руководстве, или неаккуратное обращение может привести к поломке пластмассовых штифтов, которые обеспечивают заданную длину и положение колонки.
Конструкция рулевого колеса и модуля надувной подушки безопасности водителя
Модуль подушки безопасности водителя является одним из элементов дополнительной системы безопасности (надувная подушка безопасности) и устанавливается в центре рулевого колеса. При определенных фронтальных столкновениях, система пассивной безопасности дополняет действие ремня безопасности путем развертывания надувных подушек безопасности.

Контроль

5.1.3 Конструкция рулевой колонки УАЗ 3151
Рис. 5.2. Длина рулевой колонки: 1 – рулевая колонка; 2 – нижний вал рулевого управления


Измерьте расстояния «a» и «b», если измеренные расстояния меньше указанных, замените рулевую колонку в сборе новой (рис. 5.2).

Длина
«a»: 558,5 ±1 мм.
«b»: 62,7 мм.
«c»: 276,3 ±0,8 мм.
Проверьте шарниры рулевого вала и вал на наличие повреждений или чрезмерных зазоров.
При обнаружении дефектных деталей замените рулевую колонку в сборе.
Проверьте рулевой вал на плавность вращения.
При обнаружении дефектных деталей замените рулевую колонку в сборе.
Проверьте нижний вал рулевого управления и рулевую колонку на наличие трещин или деформации.
При обнаружении дефектов замените.
Реклама