Поиск

УАЗ 3151

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям УАЗ:
 

16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота

Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота

Схождение определяет, насколько передние колеса повернуты внутрь относительно продольной оси автомобиля. Величина схождения равна разности расстояний между задними и передними крайними точками колес на уровне их центров. Если спереди расстояние между колесами меньше, чем сзади, то имеет место схождение, в противном случае — расхождение.

Передние колеса рассматриваемых автомобилей BMW имеют схождение 0.18' = 5' или 2.2 +/- 0,6 мм

Развал и поперечный наклон оси поворота уменьшают передачу ударов на рулевое управление и уменьшают трение на поворотах.

Развал представляет из себя угол наклона плоскости вращения колес относительно вертикали. При отрицательном развале расстояние между нижними крайними точками колес больше, чем между верхними. Автомобили BMW имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон оси поворота — это угол между осью вращения поворотного кулака и вертикалью, измеренный в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля. Из-за наличия развала и поперечного наклона оси поворота точки соприкосновения колес с дорогой располагаются ближе к осям вращения поворотных кулаков, что позволяет уменьшить гак называемое плечо обкатки. Чем меньше плечо обкатки, тем легче управление. При этом также значительно ослабляются удары, передаваемые на рулевые тяги при наезде на неровности дороги

Продольный наклон оси поворота - это угол между осью вращения поворотного кулака и вертикалью, измеренный в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Продольный наклон вводится для обеспечения возврата колес в положение, соответствующее прямолинейному движению и стабилизации их в этом положении. Слишком малый наклон приводит к уводу автомобиля от прямолинейного движения на плохих дорогах или при. боковом ветре, а также плохому возврату колес в нейтральное положение после поворота.

Реклама