Автоновости
Реклама

ВАЗ 2107

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе

12.18. Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем

13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе ВАЗ 2107
1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ
2. МУФТА
3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА
4. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
5. УПЛОТНЕНИЕ (ПЫЛЬНИК), ВАЛА. ШЕСТЕРНИ
6. ВНУТРЕННЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА ШЕСТЕРНИ
7. ПОДШИПНИК ВО ВТУЛКЕ
8. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ГИЛЬЗЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
9. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
10. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В СБОРЕ
11. УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ
12. ВЕРХНЯЯ ВТУЛКА ВАЛА-ШЕСТЕРНИ
13. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
14. ПЛУНЖЕР
15. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
16. КОНТРГАЙКА
17. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБКА
18. ПРУЖИНА
19. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ)
20. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА
21. ГАЙКА
22. ПОДШИПНИК В СБОРЕ
23. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
24. КРЫШКА
25. ЗУБЧАТАЯ РЕЙКА
26. ХОМУТ КОЖУХА
27. ВТУЛКА КОЖУХА
28. НАПРАВЛЯЮТСЯ ПЛАНКА РЕЙКИ
29. ШАЙБА 30. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ
31. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ (ЛЕВЫЙ)
32. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ
33. ГАЙКА
34. СТЯЖНОЙ БОЛТ
35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
36. ВТУЛКА ШАРНИРА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
37. ФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИНА
38. БОЛТ
39. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА
40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
41. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ (ПРАВЫЙ)
42. ХОМУТ КОЖУХА
43. ВТУЛКА КОЖУХА
44. КОЖУХ КАРТЕРА
45. ШАЙБА
46. УПЛОТНЕНИЕ ШТОКА.
47. ПОРШЕНЬ
48. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
49. ГАЙКА
50. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА
51. ЦИЛИНДР
52. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПОРШНЯ
53. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
54. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ШТОКА
55. КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
56. ТРУБОПРОВОД (ПОВОРОТ ВЛЕВО)
57. ТРУБОПРОВОД (ПОВОРОТ ВПРАВО)

Муфта рулевого вала

13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе ВАЗ 2107
1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ
2. МУФТА РУЛЕВОГО ВАЛА В СБОРЕ

Крепление рулевого механизма

13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе ВАЗ 2107
44. КОЖУХ КАРТЕРА
58. ХОМУТ

Крепление внутренних шарниров рулевых тяг

13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе ВАЗ 2107
35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
37. ФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИНА
38. БОЛТ
39. ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА
40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
44. КОЖУХ КАРТЕРА

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод батареи.
2. Воздухоочиститель.
3. Отсоединить обе рулевые тяги 35 и 40, предварительно сняв фиксирующую пластину 37. Пластина 37 не подлежит повторному использованию.
4. Отсоединить оба кронштейна демпфера от картера рулевого механизма.
5. Демпфер рулевого управления.
6. Отвернуть стяжные болты клеммовых соединений муфты рулевого вала.
7. Стянуть упругую муфту вверх по рулевому валу.
8. Отсоединить от корпуса распределителя нагнетательный и сливной трубопроводы.
9. Вынуть рулевой механизм из отверстия передней панели кузова.
Снять с рулевого механизма уплотнение отверстия в передней панели кузова.
10. Вынуть рулевой механизм через проем ниши правого колеса.
Предупреждение

13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе ВАЗ 2107 Если шпильки были демонтированы вместе с монтажными хомутами, необходимо ввернуть шпильки на место и затянуть требуемым моментом.



Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Рулевой механизм в сборе через проем шипи правого колеса.
2. Уплотнение переднего щита кузова на картер рулевого механизма.
3. Сдвинуть рейку в среднее положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, и установить оба монтажных хомута крепления картера к переднему щиту кузова. Навернуть самоконтрящиеся гайки.
Предупреждение

13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе ВАЗ 2107 Спицы рулевого колеса должны располагаться симметрично относительно вертикали и быть направлены вниз.


4. Затянуть гайки крепления хомутов картера рулевого механизма моментом 22 Нм.
5. Присоединить обе рулевые тяги к рейке.
Предупреждение

13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе ВАЗ 2107 Использовать шайбы между головкой тяги и направляющей планкой. Использовать только новую фиксирующую пластину.


6. Затянуть болты крепления рулевых тяг моментом 90 Нм.
7. Демпфер рулевого управления. Прикрепить к картеру механизма оба кронштейна демпфера. Затянуть болты крепления демпфера рулевого управления моментом 22 Нм.
8. Опустить муфту на хвостовик вала-шес терни и затянуть нижний стяжной болт муфты. Затянуть стяжной болт муфты рулевого вала моментом 22 Нм.
9. Вытянуть вверх до упора рулевой вал и затянуть верхний стяжной болт муфты. Затянуть стяжной болт муфты рулевого вала моментом 22 Нм.
10. Проверить, чтобы рейка рулевого механизма оставалась в среднем положении.
11. Присоединить отрицательный провод батареи.
12. Присоединить к соответствующим отверстиям картера нагнетательный и сливной трубопроводы. Затянуть гайки штуцеров трубопроводов моментом 27 Нм.
13. Воздухоочиститель.