2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).
РекомендацияПоскольку неудобно проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива,
можно сделать это следующими способами:
1. Включите любую передачу (лучше 4-ю) и медленно прокатите автомобиль до совпадения
метки на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода
распределительного вала.
2. Включите любую передачу и вывесите одно из передних колес. Затем поворачивайте
вывешенное колесо до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой
на задней крышке ремня привода распределительного вала.
Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на маховике или шки-ве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на маховике либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если при этом метка на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадает, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.