5. Снимите рычаг передней подвески
(см. подраздел 4.1.7).
6. Окончательно отверните гайку
переднего крепления растяжки и снимите наружную специальную шайбу.
7. Снимите растяжку,
вынув ее передний конец из резинометаллического шарнира.
8. Снимите с растяжки
внутреннюю специальную шайбу и пакет регулировочных шайб, подсчитав
их количество (если они установлены).
9. Для замены резинометаллических
шарниров растяжки требуются специальный инструмент и навык. Рекомендуется
два варианта: либо заменить балку в сборе с шарнирами, либо, сняв
балку с автомобиля, заменить шарниры в специализированной мастерской.
10. Для снятия балки отверните по три болта ее крепления
с обеих сторон.
11. Установите новый рычаг в порядке,
обратном снятию. При этом регулировочные шайбы устанавливаются в том
же количестве и на те же стороны рычага. Фаски на их внутренних диаметрах
должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки.
12. При этом наружная отбортовка
задней шайбы (на кронштейне) направлена от резинометаллического шарнира.
Окончательно затягивайте разьбовые соединения подвески на автомобиле,
стоящем на земле.