6.1. Блок управления EEC-V впрыском
Руководства → Volvo → (Вольво)
6.1.1 Блок управления EEC-V впрыском
6.1.1. Элементы системы управления впрыском EEC-V
6.1.2. Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V
6.1.3. Оборудование по диагностике системы впрыска EEC-V
Система питания имеет распределенный впрыск топлива (SF1) с четырьмя форсунками. Датчик массового расхода воздуха (MAF) работает по принципу нагрева нити.
Система зажигания EI-EDIS управляется блоком управления силовы...
6.1.2 Элементы системы управления впрыском EEC-V
Блок управления силовым агрегатом EEC-V со встроенным блоком PATS - постоянно анализирует текущие данные, поступающие к нему от различных агрегатов автомобиля (число оборотов, давление во впускном коллекторе, температуры воздуха на впуске, охлаждающей жидкости и т. д.), и сравнивает их с характеристиками, занесенными в память модуля. После сравнения данных блок управления задает момент открытия ф...
6.1.3 Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V
Система управления бензиновыми двигателями автомобиля Focus работает, за редким исключением, аналогично силовой установке Ford Fiesta 1996 модельного года. Далее в руководстве приводится описание в основном новых или измененных компонентов. Новые агрегаты поступают без системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Блок управления силовым агрегатом EEC-V с 60 контактами управляет двигателями Zete...
6.1.4 Оборудование по диагностике системы впрыска EEC-V
Рис. 201. Место установки разъема DLC: 1 – разъем DLC
Диагностический разъем (DLC) 1 (рис. 201) установлен в нижней области левой стойки, сзади внешней облицовки пола. Доступ к нему возможен при снятии декоративной заглушки.
Рис. 202. Процессор-переводчик СPU
Процессор-переводчик (СPU) переводит компьютерный язык блока управл...