Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

9.4.4. Контрольные проверки генератора

9.4.4.1 Контрольные проверки генератора

9.4.4.1 Контрольные проверки генератора Схема соединений для проверки генератора 37.3701 на стенде 1 – генератор; 2 – контрольная лампа 12 В, 3 Вт; 3 – вольтметр; 4 – амперметр; 5 – реостат; 6 – выключатель; 7 – аккумуляторная батарея Предупреждение “Минус” аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, ...

9.4.4.2 Проверка генератора на стенде

9.4.4.2 Проверка генератора на стенде Схема соединений для проверки генератора 37.3701 на стенде 1 – генератор; 2 – контрольная лампа 12 В, 3 Вт; 3 – вольтметр; 4 – амперметр; 5 – реостат; 6 – выключатель; 7 – аккумуляторная батарея Предупреждение “Минус” аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, ...

9.4.4.3 Проверка генератора осциллографом

9.4.4.3 Проверка генератора осциллографом Форма кривой выпрямленного напряжения генератора I – генератор исправен; II – диод пробит; III – обрыв в цепи диода Осциллограф позволяет по форме кривой выпрямленного напряжения точно и быстро проверить исправность генератора и определить характер повреждения. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

9.4.4.4 Проверка обмотки возбуждения ротора

Обмотка возбуждения проверяется после разборки генератора. Но можно проверить ее и не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверяют, нет ...

9.4.4.5 Проверка статора

Статор проверяется отдельно, после разборки генератора. Выводы его обмотки должны быть отсоединены от выпрямительного блока. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В первую очередь проверьте омметром или с помощью контрольной лампы и аккумуляторной батареи, нет ли обрывов в обмотке статора и не замыкаются ли ее витки ...

9.4.4.6 Проверка диодов выпрямительного блока

9.4.4.6 Проверка диодов выпрямительного блока Схемы для проверки диодов выпрямительного блока а – проверка одновременно “положительных” и “отрицательных” диодов; б – проверка “отрицательных” диодов; в – проверка “положительных” диодов; 1 – аккумуляторная батарея; 2 – контрольная лампа; 3 – генератор; 4 – вывод “Б” регулятора напряжения...

9.4.4.7 Проверка дополнительных диодов у генератора 37.3701

Короткое замыкание дополнительных диодов можно проверить без снятия и разборки генератора. Также как и для проверки диодов выпрямительного блока, при этом необходимо отсоединить провода от аккумуляторной батареи и генератора и провод 5 от вывода “В” регулятора напряжения (см. подраздел 12.13). “Плюс” батареи через лампу (1–3 Вт, 12 В) присоедините к выводу “61” генератора, ...

9.4.4.8 Проверка регулятора напряжения

9.4.4.8 Проверка регулятора напряжения Проверка регулятора напряжения у генератора 37.3701 а – выпуска с 1996 г.; б – выпуска до 1996 г.; 1 – аккумуляторная батарея; 2 – вывод “масса” регулятора напряжения; 3 – регулятор напряжения; 4 – вывод “Ш” регулятора; 5 – вывод “В” регулятора; 6 – контрольная ...

9.4.4.9 Проверка конденсатора

Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему. Повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе (ухудшение контакта с массой) обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе. Ориентировочно исправность конденсатора можно прове...
Реклама