1.5.2. Трансмиссия
Руководства → Volvo → (Вольво)
1.5.2.1 Трансмиссия
При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо:
1. Проверить герметичность гидропривода сцепления. При обнаружении подтекания
тормозной жидкости подтянуть хомуты крепления шланга и гайки крепления трубок. Если на шланге есть трещины,
надрывы или резина потеряла эластичность, заменить шланг.
2. Проверить герметичность коробки передач. Если масло подтекает по...
1.5.2.2 При обслуживании «Б»
Предупреждение
Запрещается
применять для смазывания шарниров карданной передачи консистентные смазки (Литол,
ЛИТА и т.п.), так как они затвердевают в каналах крестовины и густеют при низкой
температуре.
Рекомендация
При использовании масел ТМ-5-18 или «Омскойл-Супер Т» периодичность смазывания
увеличивается в два раза и при обслуживании «Б» эта операция не п...
1.5.2.3 При обслуживании «В»
Рекомендация
При использовании масел ТМ-5-18 или «Омскойл-Супер Т» периодичность смены масла
увеличивается в три раза и при обслуживании «В» эта операция не проводится.
При обслуживании «В» (через 20 000 км пробега) необходимо выполнить работы
в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:
1. Проверить и при необходимости подтянуть гайку фланца ведущей шестерни заднего
...
1.5.2.4 После пробега 40 000 км
После пробега 40 000 км при очередном обслуживании смазать подшипники
полуосей консистентной смазкой Литол–24. Для этого отвернуть колпачки масленок,
установленных у фланцев кожухов полуосей картера заднего моста для крепления
корпусов наружных сальников полуосей, заполнить их смазкой и завернуть до упора.
Повторить эту операцию два раза.
...
1.5.2.5 После пробега 60 000 км
После пробега 60 000 км при очередном обслуживании заменить масло в
коробке передач (см. подразделы 3.3.22 и 3.4.2)
и в картере заднего моста (аналогично замене масла в коробке передач). Заливать
масло следует до нижних кромок отверстий под маслоналивные пробки. При этом
автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.
...
1.5.2.6 При обслуживании «Г»
Один раз в год при сезонном обслуживании «Г», которое рекомендуется
совмещать с одним из очередных обслуживаний, необходимо:
1. Проверить затяжку и при необходимости подтянуть:
- гайки крепления главного цилиндра сцепления;
- гайку оси толкателя главного цилиндра сцепления. Момент затяжки гайки 32–35
Н·м (3,2–3,5 кгс·м);
- болты крепления рабочего цилиндра сцеплен...