3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин
Руководства → Volvo → (Вольво)
3.2.1 Сцепление с периферийным расположением пружин
Сцепление с периферийным расположением пружин
1 – верхняя часть картера сцепления;
2 – вилка выключения сцепления;
3 – шаровой палец;
4 – нижняя часть картера сцепления;
5 – грязезащитный чехол;
6 – внутренняя нажимная пружина;
7 – наружная н...
3.2.2 Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на смотровую
канаву или подъемник.
2. Снять коробку передач (см.
подраздел 3.3.3).
3. Отвернуть четыре болта крепления и снять нижню...
3.2.3 Разборка нажимного диска
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промаркировать взаимное расположение кожуха сцепления,
нажимного диска и оттяжных рычагов.
2. Установить нажимной диск 1
с кожухом в сборе на снятый или запасный маховик, предварительно подложив ...
3.2.4 Осмотр и дефектовка деталей сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять масляный картер и прокладку
картера.
2. Для осмотра и дефектовки ведомого
диска (см. подраздел 3.1.3, пункт 2).
3. Осмотреть рабочие поверхности трения маховика и нажимно...
3.2.5 Сборка
Сборку нажимного диска проводят в порядке, обратном снятию, в соответствии с ранее
сделанными метками. Во избежание выпадания игл подшипников рекомендуется использовать
резиновый шарик, поставляемый в комплекте с подшипником, или пруток диаметром
8 мм с последующей заменой на палец. После сборки провести регулировку положения
отжимных рычагов (см. подраздел 3.2.6).
...
3.2.6 Регулировка положения отжимных рычагов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить нажимной диск на снятый
маховик и привернуть его болтами, предварительно подложив под рабочую
поверхность нажимного диска три шайбы 1 толщиной 8 мм, расположив
их по отношению друг к другу под углом приблизительно 120°. Положить
...
3.2.7 Установка
Устанавливают сцепление в порядке, обратном снятию. Болты крепления кожуха сцепления
к маховику затягивают равномерно моментом 20– 25 Н·м (2,0–2,5 кгс·м), предварительно
отцентрировав ведомый диск с помощью запасного первичного вала или оправки, сделанной
по размерам первичного вала (см. подраздел 3.1.4,
пункт 3).
...
3.2.8 Возможные неисправности сцепления с периферийным положением пружин. Их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Неполное выключение сцепления
Затрудненное перемещение ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала
Зачистить шлицы
Коробление ведомого диска
Заменить диск
Воздух в системе гидравлического привода сцепления
Прокачать систему гидравличе...