Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.3.5. Механизм переключения автоматической коробки передач

3.3.5.1 Механизм переключения автоматической коробки передач

3.3.5.1 Механизм переключения автоматической коробки передач Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач Проверка блокировки переключения Проверка блокировки ключа зажигания Проверка троса блокировки Проверка рычага селектора Регулировка троса выбора передачи Регулировка переключателя диапазона коробки передач Снятие и установка рычага селектора Установка троса блокировки Рис. 3.76. Механизм переключен...

3.3.5.2 Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач

3.3.5.2 Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач Рычаг селектора можно перевести из положения Р только при следующих условиях: – педаль тормоза нажата; – кнопка рычага селектора нажата. Рис. 3.77. Работа механизма переключения автоматической коробки передач Когда педаль тормоза не нажата, штифт ползуна находится в положении, показанном на рисунке 3.77, задаваемом педалью тормоза. Таким образом блок ползуна забл...

3.3.5.3 Проверка блокировки переключения

Поверните выключатель зажигания в положение ON. Проверьте, что рычаг селектора находится в положении Р. Нажмите педаль тормоза и убедитесь, что рычаг селектора может перемещаться из положения Р. При обнаружении неисправности проверьте трос блокировки. ...

3.3.5.4 Проверка блокировки ключа зажигания

Убедитесь, что ключ зажигания не может быть вынут из замка при любом положении рычага селектора, кроме Р. При обнаружении неисправности проверьте трос блокировки. ...

3.3.5.5 Проверка троса блокировки

3.3.5.5 Проверка троса блокировки Снимите трос блокировки. Рис. 3.78. Проверка троса блокировки: 1 – штифт ползуна; 2 – трос блокировки; 3 – выключатель сигналов торможения При показанном на рисунке 3.78 положении штифта ползуна убедитесь в свободном перемещении троса блокировки. При обнаружении неисправности замените трос блокировки. ...

3.3.5.6 Проверка рычага селектора

3.3.5.6 Проверка рычага селектора Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель выключен). Убедитесь в том, что при переводе рычага, при нажатой педали тормоза, в каждое положение слышен щелчок. Убедитесь в том, что рычаг селектора может быть перемещен. Убедитесь в том, что при переводе рычага, при нажатой педали тормоза, в каждое положение от Р до l слышен щелчок. Убедитесь в том, что в каждом положении рычага селектора ...

3.3.5.7 Регулировка троса выбора передачи

3.3.5.7 Регулировка троса выбора передачи Снимите центральную консоль. Переместите рычаг селектора в положение P. Рис. 3.80. Разблокировка троса выбора передачи (со стороны рычага селектора) Разблокируйте фиксатор троса выбора передачи (со стороны рычага селектора) в порядке, показанном на рисунке 3.80. Убедитесь, что вал ручного переключения находится в положении P. Рис. 3.81. Блокировка...

3.3.5.8 Регулировка переключателя диапазона коробки передач

3.3.5.8 Регулировка переключателя диапазона коробки передач Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Рис. 3.82. Отсоединение троса управления коробкой передач Отверните гайку и отсоедините трос управления коробкой передач (рис. 3.82). Рис. 3.83. Установка вала выключателя запрещения запуска в положение N Установите вал выключателя запрещения запуска в положение N, как...

3.3.5.9 Снятие и установка рычага селектора

3.3.5.9 Снятие и установка рычага селектора Рис. 3.88. Механизм переключения автоматической коробки передач: 1 – облицовка рулевой колонки (с механизмом блокировки ключа); 2 – зажим (с механизмом блокировки ключа); 3 – зажим (с механизмом блокировки ключа); 4 – трос блокировки (с механизмом блокировки ключа); 5 – трос выбора передачи; 6 – рычаг селектора заслонки Механизм переключения автоматической коробки пере...
Реклама