Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

4.1. Принцип действия системы питания и управления двигателем

4.1.1 Принцип действия системы питания и управления двигателем

1. Гидравлическая схема системы подачи и впрыска топлива 2. Функциональная схема системы управления двигателем 3. Функции, выполняемые системой питания и управления в различных режимах 4. Функция предпускового нагрева свечей накаливания. 5. Управление давлением впрыскиваемого топлива (рис. MS 2.084) 6. Управление количеством впрыскиваемого топлива 7. Управление количеств...

4.1.2 Гидравлическая схема системы подачи и впрыска топлива

4.1.2 Гидравлическая схема системы подачи и впрыска топлива Двигатели семейства ОМ 611 и ОМ 612 являются быстроходными двигателями с непосредственным впрыском дизельного топлива в цилиндры, которые оснащены различными типами турбонагнетателей. Особенности применяемой на описываемых двигателях системы типа Common Rail: - применение непосредственного впрыска топлива в цилиндры двигателя; ...

4.1.4 Функции, выполняемые системой питания и управления в различных режимах

Функция подачи топлива к ТНВД. Функция управления впрыскиванием топлива состоит из следующих функций: - функция предварительного впрыска; - функция главного впрыска. ...

4.1.5 предпускового нагрева свечей накаливания.

Функция регулирования давления наддува. Функция ограничения вредных выбросов в окружающее пространство. Функция поддержания заданной скорости. Функция предварительной подачи топлива (рис. MS 2.083) Топливо подается из топливного бака через топливный фильтр (2) при помощи топливо-подкачивающего насоса (4), приводимого во...

4.1.6 давлением впрыскиваемого топлива (рис. MS 2.084)

Давление в ТКВД регулируется при помощи клапана (10) (рис. MS 2.083), на который подается импульсный (включено-выключено) сигнал из блока управления впрыском (15) (рис. MS 2.084). Данные для расчета управляющего воздействия на клапан (10) (рис. MS 2.083) блок управления впрыском получает от весьма чувствительного датчика давления топлива в ТКВД (4) (рис. ...

4.1.7 Управление количеством впрыскиваемого топлива

В системе непосредственного впрыска с использованием ТКВД (CDI) регулирование количества впрыскиваемого топлива имеет большее значение, чем в предыдущих технологиях впрыскивания топлива. При расчете параметров процесса впрыскивания топлива учитываются положение педали акселератора и рабочее состояние двигателя (сумма параметров, измеряемых датчиками). Пр...

4.1.8 Управление количеством впрыскиваемого топлива в режиме запуска двигателя

Этот режим реализуется при частоте вращения двигателя менее 600 об/мин. Условием начала впрыска является синхронизация блока управления при помощи датчика положения распределительного вала (3) (рис. MS 2.084). Положение педали акселератора в этом режиме не учитывается. Количество впрыскиваемого топлива определяется при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости ...

4.1.9 Функция управления впрыскиванием предварительной порции топлива

Этот режим существенно влияет на шум-ность двигателя и на количество выброса вредных веществ в окружающее пространство. Данный режим характеризуется относительно малым количеством впрыскиваемого топлива: от 0,5 мм3 до 1,5 мм3 за один такт при давлении топлива 200 бар (20 МПа). Нижняя граница этого интервала определяется условиями распыления топлива. Превышение верхней границы пр...

4.1.10 Функция управления впрыскиванием главной порции топлива

При расчете главной впрыскиваемой порции топлива определяются два параметра: - момент начала впрыскивания; - продолжительность впрыскивания. Начало впрыскивания главной порции топлива Для определения начала впрыскивания главной порции топлива используются данные об атмосферном давлении, о температуре ОЖ и о температуре входящего...

4.1.11 Функция предварительного нагрева свечей накаливания

4.1.11 Функция предварительного нагрева свечей накаливания Назначение Система предпускового нагрева свечей накаливания предназначена для достижения необходимой температуры воспламенения топливной смеси в цилиндре в момент холодного пуска. Положения ключа зажигания а. Ключ может быть извлечен из замочной скважины только в положении 0. б. Большинство потребителей электроэнергии ...

4.1.12 Функция ограничения вредных выбросов в окружающее пространство

4.1.12 Функция ограничения вредных выбросов в окружающее пространство В процессе развития экологических свойств дизельных двигателей новым этапом становится комплексное применение таких конструктивных особенностей, как: - регулируемая система рециркуляции отработавших газов; - четырехклапанная технология; - система впрыска топлива common rail. ...

4.1.13 Состав системы управления двигателем

Электронный блок управления (ЭБУ). Мультиплексная сеть CAN. Датчик положения педали акселератора. Переключатель режима поддержания скорости движения. Переключатель, контролирующий положение педали сцепления. Датчик положения коленчатого вала. Датчик положения распределительного вала. Датчик мас...

4.1.14 Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем А53 на основе обработки входящих сигналов управляет следующими подсистемами: - системой подачи топлива; - системой управления количеством впрыскиваемого топлива; - системой управления количеством вредных выбросов; - системой управления давлением турбонаддува; ...

4.1.15 Входные сигналы от мультиплексной сети данных CAN bus

ЭБУ А53 принимает из блока А2 управления ABS/ETS различную информацию, содержащую сигналы от четырех датчиков угловых скоростей колес В79-В82, информацию от выключателя стоп-сигнала В18, а также информацию о состоянии системы ABS/ETS. Блок управления А4 системой управления мощностью передает в ЭБУ А53 данные о величине крутящего момента и информацию о состоянии блока...

4.1.16 Снятие и установка блока управления двигателем

4.1.16 Снятие и установка блока управления двигателем Снятие 1. Отсоедините отрицательный кабель батареи. 2. Отсоедините разъемы (3) модуля управления CDI (1), модуль управления CDI (1) расположен внизу слева от рулевой колонки. 3. Потяните модуль управления CDI (1) вниз до отсоединения (слышен щелчок). При установке обратите внимание на пружинки (показаны стрелками). ...

4.1.17 Мультиплексная сеть (CAN)

4.1.17 Мультиплексная сеть (CAN) Применявшееся ранее кабельное соединение отдельных электрических и электронных устройств (стандартное кабельное соединение) обуславливает прямое соединение каждого блока управления со всеми датчиками и исполнительными элементами, от которых данный блок получал измеренные значения или которыми он управлял. При определенных обстоятельствах это может привести к чрезмерной длине или...

4.1.18 Датчики

4.1.18 Датчики Назначение Регистрация положения педали акселератора и передача информации в блок управления двигателем. Конструкция Датчик положения педали акселератора содержит два датчика Холла, два магнита, электронную схему и возвратную пружину. Принцип действия Изменение направления магнитного потока (вектор В) вы...

4.1.19 Система подачи воздуха 

4.1.19 Система подачи воздуха  Назначение Система подачи давления наддува предназначена для приведения количества, подаваемого в цилиндры воздух, в соответствие с требуемой в данный момент мощностью и с внешними условиями. Регулирование давления наддува производится при помощи заслонки, начиная с частоты вращения двигателя примерно 2000 об/мин в зависимости от нагрузки на двигатель ...

4.1.20 Система подачи топлива

4.1.20 Система подачи топлива Назначение Подогрев топлива при температуре менее 30ºС. Конструкция Размещение Клапан размещен в верхней части крышки топливного фильтра. Топливо, находящееся в фильтре или подающееся из бака, подогреваются за счет тепла топлива, возвращенного из ТКВД. Подогрев: при температуре ниже ЗО'...
Реклама