Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

Глава 11А. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

11А.1. Описание.

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

11А.2. Коробка переключения передач в сборе.

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

11А.4. Испытания гидравлического трансформатора крутящего момента на потерю скорости.

 11А.4. Испытания гидравлического трансформатора крутящего момента на потерю скорости. См. рисунок 11А-188. Рисунок 11А-188. Надписи на рисунке: F Разгонная муфта. 2. Муфта сцепления передачи заднего хода. 3. Второй стопорный механизм. 4. Стопорный механизм пониженной передачи - передачи заднего хода. 5. Замедляющая муфта. Целью проведения данных испытаний является определение максимальной частоты вращения двигателя, при которой происходит пот...

11А.5. Оценка результатов испытаний гидравлического трансформатора крутящего момента на потерю скорости.

1. Если частота вращения двигателя в точке потери скорости при передачах ‘D’ и ‘R’ превышает максимальное стандартное значение, это может быть обусловлено следующими причинами. - Низкое давление в трубопроводе. - Пробуксовка стопорного механизма пониженной передачи - передачи заднего хода. 2. Если частота вращения двигателя в точке потери скорос...

11А.6. Испытания гидравлической системы под давлением.

 11А.6. Испытания гидравлической системы под давлением. (1) . Запустить двигатель и прогревать его до тех пор, пока температура ATF не поднимется до 70-80°С. (2) . Поднять автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы колеса автомобиля могли свободно вращаться. (3) . Подсоединить специальный ремонтный инструмент (MD998330 - манометр на 2,992 кПа) с помощью штуцеров (MD998332, MD998900) к каждому выходному гидравличе...

11А.7. Схема расположения сальников.

 11А.7. Схема расположения сальников. См. рисунок 11А-192. Рисунок 11А-192. ...

11А.8. Регулировка давления в гидравлической системе.

 11А.8. Регулировка давления в гидравлической системе. (1) . Слить ATF, затем открыть крышку клапанного блока. (2) . Вращая регулировочные винты, как показано на рисунке 11 А-193, отрегулировать давление в замедляющей муфте сцепления до заданного стандартного значения. При вращении регулировочного винта в направлении против часовой стрелки давление увеличивается. Рисунок 11А-193. Надписи на рисунке: 1. Регулиров...
Реклама