Поиск

Volkswagen Golf III

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:
 

3.7.2 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

3.7.1. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Как уже отмечалось, чтобы избежать повреждения клапанов во время капитального ремонта двигателя, снятия головки блока цилиндров и пр., до снятия ремня газораспределительного механизма и перед его установкой пользуясь метками, предусмотренными изготовителем, необходимо установить поршень первого цилиндра в его верхней мертвой точке. Данную процедуру применительно к дизельным двигателям проводите следующим образом:
— предварительно снимите крышку распределительного вала, ремни привода вспомогательных агрегатов, наружные крышки ремня газораспределительного механизма, выверните пробку смотрового отверстия из картера коробки передач;

3.7.2 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ Volkswagen Golf III
Рис. 3.6. Установочная метка на краю маховика (отмечена стрелкой), совмещенная с указателем на выступе крышки


— проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, совместите метку на краю маховика с меткой на выступе крышки картера коробки — рис. 3.6;

3.7.2 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ Volkswagen Golf III
Рис. 3.7. Приспособления для блокировки двигателя


— с помощью специального инструмента (рис. 3.7) закрепите распределительный вал (но не его зубчатый шкив) так, чтобы ребро скобы вошло в паз на торце распределительного вала;

3.7.2 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ Volkswagen Golf III
Рис. 3.8. Выравнивание положения распределительного вала с помощью двух комплектов щупов


— пользуясь двумя наборами щупов, расположите скобу точно горизонтально, вставив по обе стороны распределительного вала на каждом конце скобы между ней и головкой цилиндров по одному щупу, толщина каждого из которых равняется половине первоначально измеренного зазора (рис. 3.8);
— вставьте блокирующий палец через установочное отверстие зубчатого шкива топливного насоса высокого давления и вверните его в опорный кронштейн позади шкива. Благодаря этому топливный насос высокого давления будет заблокирован в требуемом положении (3.9).
По завершении вышеперечисленных операции поршень первого цилиндра считается установленным в ВМТ.

Реклама