Поиск

Volkswagen Golf III

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:
 

8.3.4 Разборка и сборка тормозного механизма переднего колеса

8.3.3. Разборка и сборка тормозного механизма переднего колеса

Разборку и сборку тормозного механизма можно самостоятельно проводить только в том случае, если имеется необходимый опыт работы с деталями гидравлической тормозной системы и при условии, что есть в наличии комплект для ремонта тормозного механизма.
Разборку тормозного механизма переднего колеса проводите в следующем порядке:
— зажмите цилиндр в тисках и снимите пыльник с цилиндра и поршня при помощи отвертки;

8.3.4 Разборка и сборка тормозного механизма переднего колеса Volkswagen Golf III
Рис. 8.9. Извлечение поршня из тормозного цилиндра


— установите в выемку суппорта перед поршнем деревянный брусок (рис. 8.9), чтобы не повредить поршень о поверхность суппорта при его выталкивании;
— аккуратно нагнетая струю сжатого воздуха через впускное отверстие для тормозной жидкости (см. рис. 8.9, стрелка), вытолкните поршень из цилиндра;

8.3.4 Разборка и сборка тормозного механизма переднего колеса Volkswagen Golf III
Рис. 8.10. Извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра


— осторожно отверткой (рис. 8.10) извлеките уплотнительное кольцо из тормозного цилиндра. Не повредите при этом отверстие цилиндра;
— тщательно очистите все детали и, если цилиндр и поршень находятся в хорошем состоянии, используйте ремонтный комплект при сборке. Рекомендуется уплотнительное кольцо цилиндра и пыльник заменять новыми.
Сборку тормозного механизма переднего колеса проводите в порядке, обратном разборке, при этом:
— вставьте в желобок новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его тормозной жидкостью, а на поверхность поршня нанесите графитовую смазку или смазку «Дитор»;
— наденьте пыльник внешней рабочей кромкой на поршень;
— медленно вдавливая поршень в цилиндр, при помощи отвертки осторожно вставьте внутреннюю рабочую кромку пыльника в канавку цилиндра (цилиндр при этом должен быть зажат в тисках);
— установите струбцину и медленно вдавите поршень в тормозной цилиндр. При этом внешняя рабочая кромка пыльника войдет в канавку поршня, как только окажется напротив него;
— удалите воздух из тормозного цилиндра. Для этого наденьте на штуцер для прокачки шланг, а его конец наденьте на наполненный тормозной жидкостью шприц. Заполняйте цилиндр тормозной жидкостью до тех пор, пока она не начнет выходить через соединение тормозного шланга;
— после сборки и установки тормозного механизма восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте систему гидропривода.

Реклама