Поиск

Volkswagen Golf IV

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:
 

4.1.8. Система управления двигателем

4.1.8.1 Система управления двигателем

4.1.8.1 Система управления двигателем Расположение элементов системы управления двигателем SIMOS в моторном отсеке с двигателем 1,6-I 1 – электрический разъем датчика Холла (черный); 2 – датчик Холла. На верхнем кожухе зубчатого ремня; 3 – лямбда-датчик, 50 Нм. Положение монтажа с автоматической коробкой передач в выпускном коллекто...

4.1.8.2 Работа системы управления двигателем

4.1.8.2 Работа системы управления двигателем Расположение ленточного проводника в измерителе потока воздуха 1 – ленточный проводник Система управления двигателем – это объединенная система зажигания и впрыска топлива. Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо к топливной магистрали через топливный фильтр. Давление топлива в системе управляется регулятором ...

4.1.8.3 Проверка системы впрыска топлива

В системе впрыска топлива самостоятельно можно проверить только основные электрические цепи. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если нормальная работа двигателя нарушена, в первую очередь проверьте состояние электрической проводки и разъемов. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного филь...

4.1.8.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем

Выключатель дроссельной заслонки сообщает блоку управлении о положении дроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода. Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры поступающего в двигатель воздуха за счет изменения своег...

4.1.8.5 Топливо

Двигатели Рекомендуемое топливо/ ROZ Допустимое топливо Все двигатели Super неэтилированный/ 95 Normal неэтилированный/ 91 При заправке автомобиля допустимым топливом снижается мощность двигателя при увеличении расхода топлива. Также не рекомендуется эксплуатировать двига...

4.1.8.6 Система зажигания

Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания 25 000–30 000 В. Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти, и информаци...

4.1.8.7 Снятие и установка топливной магистрали и форсунок

4.1.8.7 Снятие и установка топливной магистрали и форсунок Топливная магистраль и форсунки двигателя 1,8-I   1 – топливная магистраль; 2 – пружинная скоба; 3 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений необходимо использовать новое уплотнительное кольцо. Перед установкой смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом; 4 – регулятор ...

4.1.8.8 Основные неисправности системы управления двигателем

Перед определением неисправностей убедитесь в том, что запуск двигателя производится правильно. При запуске как холодного, так и горячего двигателя не нажимайте педаль акселератора. После запуска горячего двигателя можно нажатием педали акселератора незначительно увеличить обороты двигателя. Также перед определением неисправностей убедитесь, что топливо имеется в топлив...

4.1.8.9 Технические данные

Код двигателя ANW/ AKQ AEN/ AKL AGN AGU AGZ Система управления двигателем Marelli 4AV Simos 2 Motronic 3.8.5 Motronic 3.8.3 Motronic 3.8.3 Обороты холостого хода, об/мин 700 – 800...
Реклама