|  1. Опустить двигатель и соединить 
            с картером сцепления.  | 
        
         
          |  2. Проверьте, что метка маховика, 
            соответствующая установке поршня первого цилиндра в ВМТ, совмещена 
            с указателем. Шкив топливного насоса и распределительный вал заблокированы 
            установочными инструментами. | 
        
         
            
           | 
          3. Ослабьте болт крепления шкива 
            распределительного вала на половину оборота, при этом гаечным ключом 
            за лыски распределительного вала, удерживайте распределительный вал 
            от проворачивания. Снимите шкив зубчатого ремня распределительного 
            вала с установочного конуса распределительного вала, используя выколотку, 
            пропущенную через отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня. Полностью 
            отвинтите болт крепления шкива и снимите шкив. | 
        
         
          | 4. Установите зубчатый ремень на 
            шкив коленчатого вала, направляющий ролик, шкив водяного насоса, шкив 
            топливного насоса и натяжной ролик. | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              При повторной 
              установке зубчатого ремня установите его таким образом, чтобы стрелка 
              на ремне, нанесенная перед снятием ремня, совпадала с направлением 
              вращения шкивов двигателя. Если после установки зубчатый ремень 
              будет вращаться в противоположную сторону, возможно возникновение 
              трещин на ремне и поломка двигателя. 
             
           | 
        
         
          | 5. Установите секцию шкива топливного 
            насоса в среднее положение в удлиненном отверстии и затяните 3 болта 
            крепления секции шкива моментом 20 Нм. | 
        
         
          | 6. Установите шкив зубчатого ремня 
            распределительного вала вместе с зубчатым ремнем и затяните болт крепления 
            шкива от руки. | 
        
         
          | Дизельный двигатель TDI | 
        
         
            | 
          7. Используя гаечный ключ (например HAZET 
            2587), поверните механизм натяжения зубчатого ремня по часовой стрелке 
            до совмещения меток на натяжном ролике и ступице механизма натяжения 
            (стрелки). | 
        
         
          | Дизельный двигатель SDI | 
        
         
            | 
          8. Используя ключ с внутренним шестигранником, 
            поверните натяжной ролик зубчатого ремня по часовой стрелке до совмещения 
            указателя с центром установочного язычка. | 
        
         
          | 9. Затяните зажимную гайку натяжного 
            ролика моментом 25 Нм. | 
        
         
            | 
          10. Проверьте монтажное положение натяжного 
            ролика. Фиксирующая лапка должна находиться в выемке в головке блока 
            цилиндров. В противном случае доверните в соответствующую сторону 
            держатель натяжного ролика. | 
        
         
          | 11. Проверьте, что установочная 
            метка маховика совмещена с указателем. | 
        
         
          | 12. Затяните болт крепления шкива 
            распределительного вала моментом 45 Нм, при этом гаечным ключом за 
            лыски распределительного вала удерживайте распределительный вал от 
            проворачивания. | 
        
         
          | 13. Снимите штифт блокирования топливного 
            насоса высокого давления. | 
        
         
          | 14. Снимите инструмент блокирования 
            распределительного вала. | 
        
         
          | 15. Проверните коленчатый вал двигателя 
            на два полных оборота в нормальном направлении вращения и повторно 
            установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия. Проверьте, 
            что штифт блокирования может быть установлен в установочное отверстие 
            шкива топливного насоса высокого давления. Проверьте и, при необходимости, 
            повторно отрегулируйте натяжение зубчатого ремня. | 
        
         
          | 16. Проверьте, что указатель натяжного 
            ролика совместился с установочной меткой. В этом положении затяните 
            гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. | 
        
         
          | 17. Установите на место и закрепите 
            болтами нижний кожух зубчатого ремня. | 
        
         
          | 18. Установите ременной шкив коленчатого 
            вала и закрепите его болтами, затянув их моментом 25 Нм. Имейте в 
            виду, что шкив устанавливается только в одном положении. | 
        
         
          | 19. Установите верхний кожух зубчатого 
            ремня. | 
        
         
          | 20. Установите крышку головки блока 
            цилиндров. | 
        
         
          | 21. Установите и закрепите болтами 
            к головке блока цилиндров вакуумный насос для вакуумного усилителя 
            тормозов. | 
        
         
          | Дизельный двигатель SDI | 
        
         
          | 22. Установите впускной коллектор. | 
        
         
          | 23. Затяните болты крепления правой 
            опоры силового агрегата к двигателю моментом 45 Нм. | 
        
         
          24. Используя новые болты, закрепите 
            держатель к правой опоре и кузову и затяните болты требуемым моментом: 
                  – опора к кузову: 40 Нм + довернуть 
            на угол 90°; 
                  – опора к двигателю: 60 Нм + довернуть 
            на угол 90°. | 
        
         
          | 25. Снимите приспособление, поддерживающее 
            двигатель. | 
        
         
          | 26. Установите элемент натяжения 
            клинового ремня и закрепите его болтом, затянув его моментом 25 Нм. | 
        
         
          | 27. Установите поликлиновой ремень. | 
        
         
          | 28. Установите нижний брызговик 
            двигателя. | 
        
         
          | 29. Установите на место расширительный 
            бачок и пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления. | 
        
         
          | Дизельный двигатель TDI | 
        
         
          | 30. Установите трубу, соединяющую 
            радиатор наддуваемого воздуха и впускной коллектор. | 
        
         
          | 31. Установите правую фару. | 
        
        
          | 32. Проверьте момент впрыска топливного 
            насоса высокого давления. |