Поиск

Volkswagen Golf IV

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:
 

8.1.2. Двигатели 1,4/ 1,6-I

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с двигателем 1,4-I

8.1.2 Двигатели 1,4/ 1,6-I Volkswagen Golf IV
А, В – расположение центрирующих втулок
1
М 12 х 65
80 Нм
2
М 12 х 55
80 Нм
3
М 10 х 50
25 Нм
4
М 12 х 140
80 Нм
5, 6
М 12 х 65
80 Нм
7
М 7 х 12
10 Нм

Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с двигателем 1,6-I

8.1.2 Двигатели 1,4/ 1,6-I Volkswagen Golf IV
А, В – расположение центрирующих втулок
1
М 12 х 65
80 Нм
2
М 12 х 80
80 Нм
3
М 10 х 50
25 Нм
4
М 12 х 140
80 Нм
5
М 7 х 12
10 Нм

Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с дизельным двигателем SDI

8.1.2 Двигатели 1,4/ 1,6-I Volkswagen Golf IV
А, В – расположение центрирующих втулок
1
М 12 х 65
80 Нм
2
М 12 х 80
80 Нм
3
М 10 х 50
25 Нм
4
М 12 х 140
80 Нм
5
М 7 х 12
10 Нм

Предупреждение

Операции по снятию двигателя 1,4/ 1,6-I такие же, как и для двигателей 1,8/ 1,9/ 2,3-I. В этом разделе приведены только операции, касающиеся двигателей 1,4/ 1,6-I.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддержку двигателя осуществляйте краном за проушины, закрепленные на головке блока цилиндров и блоке цилиндров.
8.1.2 Двигатели 1,4/ 1,6-I Volkswagen Golf IV 2. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите оперативную тягу (1) с направляющей (2), затем снимите фиксирующее кольцо (3) и консольный рычаг (4), потянув его вверх. Повернув по часовой стрелке тягу (5) с гасителем колебаний, снимите ее с консольного рычага. Перемещая вверх тягу с гасителем колебаний, извлеките ее из опоры (6).
8.1.2 Двигатели 1,4/ 1,6-I Volkswagen Golf IV 3. Используя лезвие отвертки, отсоедините длинные тяги рычага управления коробки передач от направляющих (стрелки). Отвинтите ручку переключения передач (1) от коробки передач. Отвинтите болты (2) и снимите переключающую консоль (3) с соединительными тягами и ручкой переключения передач.
4. Извлеките шланг рабочего цилиндра сцепления из зажимов.
5. Отвинтите два болта, крепящие рабочий цилиндр сцепления. Снимите рабочий цилиндр сцепления и, не отсоединяя от него шланг, закрепите на кузове.

Болтовое соединение
Моменты затягивания
Двигатель к держателю
60 Нм + 90°
Коробку передач к держателю
60 Нм + 90°
Держатель к кузову
60 Нм + 90°
Опору к коробке передач
40 Нм + 90°
Опору к кузову
20 Нм + 90°
Реклама