8.1.2. Двигатели 1,4/ 1,6-I
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с двигателем 1,4-I
| А, В – расположение центрирующих втулок | 
|  
       1  
     |  
       М 12 х 65 
    
     |  
       80 Нм 
   | 
|  
       2 
     |  
       М 12 х 55 
     |  
       80 Нм 
   | 
|  
       3 
     |  
       М 10 х 50 
    
     |  
       25 Нм 
    
   | 
|  
       4 
     |  
       М 12 х 140 
    
     |  
       80 Нм 
    
   | 
|  
       5, 6 
    
     |  
       М 12 х 65 
    
     |  
       80 Нм 
    
   | 
|  
       7 
    
     |  
       М 7 х 12 
     |  
       10 Нм 
    
   | 
Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с двигателем 1,6-I
| А, В – расположение центрирующих втулок | 
|  
       1  
     |  
       М 12 х 65 
     |  
       80 Нм 
   | 
|  
       2 
     |  
       М 12 х 80 
    
     |  
       80 Нм 
   | 
|  
       3 
     |  
       М 10 х 50 
     |  
       25 Нм 
   | 
|  
       4 
     |  
       М 12 х 140 
     |  
       80 Нм 
   | 
|  
       5 
     |  
       М 7 х 12 
     |  
       10 Нм 
    
   | 
Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с дизельным двигателем SDI
| А, В – расположение центрирующих втулок | 
|  
       1  
     |  
       М 12 х 65 
     |  
       80 Нм 
   | 
|  
       2 
     |  
       М 12 х 80 
     |  
       80 Нм 
   | 
|  
       3 
     |  
       М 10 х 50 
     |  
       25 Нм 
   | 
|  
       4 
     |  
       М 12 х 140 
     |  
       80 Нм 
   | 
|  
       5 
     |  
       М 7 х 12 
     |  
       10 Нм 
   | 
Предупреждение
 Операции по снятию двигателя 
  1,4/ 1,6-I такие же, как и для двигателей 1,8/ 1,9/ 2,3-I. В этом разделе приведены 
  только операции, касающиеся двигателей 1,4/ 1,6-I.
|  
       Болтовое соединение  
     |  
       Моменты затягивания 
    
   | 
|  
       Двигатель к держателю 
     |  
       60 Нм + 90° 
   | 
|  
       Коробку передач к держателю 
     |  
       60 Нм + 90° 
    
   | 
|  
       Держатель к кузову 
     |  
       60 Нм + 90° 
   | 
|  
       Опору к коробке передач 
     |  
       40 Нм + 90° 
   | 
|  
       Опору к кузову 
     |  
       20 Нм + 90° 
    
   | 
					



