|  1. При замене коробки передач 
            установите на новую коробку передач снятые со старой коробки датчик 
            скорости и рычаги выбора, и переключения передач. | 
        
         
          |  2. Проверьте состояние сцепления. | 
        
         
          |  3. Очистите шлицевое соединение 
            приводного вала коробки передач и смажьте тонким слоем смазки на основе 
            дисульфида молибдена. Проверьте, что диск сцепления плавно перемещается 
            на приводном валу коробки передач. | 
        
         
          | 4. Проверьте, что в блоке цилиндров 
            двигателя установлены направляющие втулки для центрирования коробки 
            передач. | 
        
         
            | 
          5. Переместите рычаг выключения 
            сцепления к картеру коробки передач и закрепите его в этом положении 
            болтом М 8х35. После установки коробки передач вывинтите болт. | 
        
         
          | 6. В горизонтальной плоскости переместите 
            коробку передач к двигателю, при этом приводной вал коробки передач 
            должен войти в диск сцепления. Если приводной вал не входит в шлицы 
            диска сцепления, за фланец для приводного вала проверните валы коробки 
            передач в соответствующее положение. | 
        
         
          | 7. Поддерживая коробку передач руками, 
            снимите приспособление для поддержки коробки передач. | 
        
         
          | 8. Ввинтите нижние болты крепления 
            коробки передач к двигателю и болты крепления стартера. | 
        
         
          | 9. Вывинтите болт М 8х35, фиксирующий 
            рычаг выключения сцепления в картере коробки передач. В отверстие 
            затем ввинчивается болт крепления кронштейна тросов переключения передач. | 
        
         
          | 10. Ввинтите и затяните от руки 
            болты крепления левой опоры силового агрегата и грузоподъемным механизмом 
            переведите силовой агрегат в монтажное положение. | 
        
         
            | 
          11. Затяните болты (А) крепления левой опоры 
            силового агрегата к кузову моментом 25 Нм. Ввинтите новые болты (В) 
            крепления левой опоры силового агрегата и затяните их от руки. | 
        
         
          | 12. Ввинтите новые болты крепления 
            маятниковой опоры и затяните их от руки. | 
        
         
          | 13. Снимите грузоподъемный механизм, 
            поддерживающий двигатель. | 
        
         
          | 14. Перемещая силовой агрегат в 
            сторону, установите его в нормальное положение на опорах силового 
            агрегата. | 
        
         
          | 15. Затяните болты крепления опор 
            силового агрегата требуемым моментом, затем доверните их на 90°. | 
        
         
          | 16. Подсоедините к коробке передач 
            приводные валы. | 
        
         
          | 17. Установите большую и малую перегородку 
            приводных валов. | 
        
         
          | 18. Ввинтите болты крепления маятниковой 
            опоры силового агрегата и затяните их моментом 50 Нм. | 
        
         
          | 19. Установите стартер. | 
        
         
          | 20. Установите держатель тросов 
            переключения передач и привинтите его к коробке, затянув болты моментом 
            25 Нм. | 
        
         
          | 21. Привинтите крепление троса к 
            рычагу переключения передач и затяните болт крепления моментом 25 
            нм. | 
        
         
          | 22. Установите трос выбора передач 
            на рычаг и закрепите его пружинным зажимом. | 
        
         
          | 23. Отрегулируйте тягу переключения 
            передач. | 
        
         
          | 24. Завинтите упор рычага переключения 
            передач и затяните болт крепления моментом 25 Нм. | 
        
         
          | 25. Подсоедините электрические разъемы 
            к коробке передач. | 
        
         
          | 26. Подсоедините провода к стартеру. | 
        
         
            | 
          27. Смажьте толкатель рабочего цилиндра сцепления 
            смазкой на основе дисульфида молибдена. Установите рабочий цилиндр 
            сцепления и закрепите его болтами, затянув их моментом 20 Нм. | 
        
         
          | 28. Несколько раз нажмите педаль 
            сцепления и проверьте работу сцепления. Если рассоединялся гидравлический 
            контур сцепления, удалите из него воздух. | 
        
         
          | 29. Установите приемную выхлопную 
            трубу с катализатором с новым уплотнением. | 
        
         
          | 30. Установите и привинтите к картеру 
            коробки передач кронштейн усилителя рулевого управления. | 
        
         
          | 31. Проверьте состояние масла в 
            коробке передач. | 
        
         
          | 32. Установите нижний брызговик 
            моторного отсека. | 
        
         
          | 33. Установите корпус воздушного 
            фильтра. | 
        
         
          | 34. Подсоедините провод массы к 
            аккумулятору. |