8.5.2. Двигатели 1,8-/ 1,9-/ 2,3-I
Регулировка механизма переключения передач
   
    |  
      
     | 
    С – винт крепления регулировочного приспособления; 
       
      D – винт фиксации рычага переключения передач; 
       
      E – винт фиксации ползуна | 
  
Перед регулировкой тросов переключения передач проверьте, что коробка передач, 
  сцепление и управление сцеплением в порядке. Кроме того, рычаг переключения 
  передач должен перемещаться плавно и без рывков.
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Установите рычаг переключения 
            передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз. | 
         
         
          |  2. Освободите и поднимите вверх 
            защитный чехол рычага переключения передач. | 
         
         
          |  3. Ослабьте болт крепления упора 
            на коробке передач (А, см. рис. в п. 4 
            подраздела 8.1.1). | 
         
         
            | 
          4. Отвинтите болт крепления троса 
            переключения передач (A) и гайку с наконечника троса предварительного 
            выбора передач (B) так, чтобы троса переключения могли свободно передвигаться 
            в продольных отверстиях. | 
         
         
          | 5. В салоне автомобиля отвинтите 
            болт в передней части корпуса рычага переключения передач (С, см. 
            рис. Регулировка механизма переключения 
            передач) и установите регулировочное приспособление 3422. | 
         
         
          | 6. Крепежный крюк регулировочного 
            приспособления поместите под плиту и закрепите винтом (D, см. рис. 
            Регулировка механизма переключения передач). 
            Рычаг переключения передач сдвиньте влево в прорези ползуна регулировочного 
            приспособления. | 
         
         
          | 7. Рычаг переключения передач и 
            регулировочное приспособление сдвиньте влево до упора и жестко закрепите 
            ползун винтом (Е, см. рис. Регулировка 
            механизма переключения передач). | 
         
         
          | 8. Переместите рычаг переключения 
            передач вправо в прорези регулировочного приспособления и затяните 
            болт (С) моментом 15 Нм. | 
         
         
            | 
          9. Установите плиту с прорезью и направляющий 
            штифт в рычаг переключения на коробке передач. Плиту сдвиньте между 
            рычагом переключения передач и крышкой до тех пор, пока она не будет 
            жестко сидеть, но при этом она не должна поднимать рычаг переключения 
            передач. | 
         
         
          | 10. В этом положении привинтите 
            оба троса переключения передач, при этом трос между упором и зажимным 
            болтом должен быть натянут, и извлеките плиту с направляющим штифтом, 
            а также регулировочное приспособление. Болт (А, см. рис. в п. 
            4) затяните моментом 25 Нм, а гайку (В) моментом 15 Нм. | 
         
         
          | 11. Установите защитный чехол рычага 
            переключения передач. | 
         
        
          | 12. Затяните болт крепления упора 
            на коробке передач моментом 25 Нм. | 
         
       
     |