1. Снимите провод массы с аккумулятора.
|
2. Извлеките из кронштейна расширитель
ный бачок системы охлаждения и, не отсоединяя от него шланги, переместите
его в сторону. |
3. Ослабьте хомуты и снимите воздушный
патрубок, расположенный между воздушным фильтром и двигателем.
|
4. Отпустите болты крепления правого переднего колеса, затем
поднимите автомобиль и снимите правое переднее колесо.
|
|
5. Снимите нижнюю полоску крепления брызговика
двигателя.
|
6. Снимите верхний кожух двигателя.
|
7. Отвинтите и снимите приемную
выхлопную трубу и катализатор.
|
|
8. Отвинтите болты и снимите
защитные кожухи правого и левого приводных валов. |
9. Отвинтите болты и отсоедините внутренние шарниры приводных
валов от коробки передач. Используя мягкую проволоку, привяжите внутренние
концы приводных валов к кузову.
|
10. Снимите стартер.
|
|
11. Отвинтите болт (А), крепящий тягу управления
коробкой передач и снимите тягу с коробки передач. Вывинтите болт
(B) и отсоедините тягу переключения передач от коробки передач. |
|
12. Отсоедините от коробки передач электрические
разъемы тахометра (A) и света заднего хода (B). |
13. Отсоедините шину заземления
от коробки передач.
|
|
14. Вывинтите болты крепления коробки пе
редач к двигателю, оставляя на месте болты А и В, которые необходимо
вывинтить в последнюю очередь. |
|
15. Установите под коробкой передач специальный
подъемник VAG1383А с кронштейном 3282 и регулировочной пластиной 3282/10
для коробки передач 012/01А. Закрепите коробку передач на кронштейне
и регулировочной пластине.
При отсутствии специальных приспособ лений для снятия коробки передач
поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок.
|
|
16. Отвинтите болты крепления правой (А)
и болт крепления левой (В) опор коробки передач. |
17. Отвинтите оставшихся два болта
(А и В), крепящих коробку передач к двигателю. |
18. Переместите коробку передач
от двигателя и опустите ее на 15 см для того, чтобы открылся доступ
к рабочему цилиндру сцепления. |
|
19. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления и,
используя мягкую проволоку, подвяжите его к кузову. Не отсоединяйте
от рабочего цилиндра сцепления гидравлический шланг и не нажимайте
педаль сцепления. |
20. Соблюдая осторожность, опустите
коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля. |