Поиск

Audi 100

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса

10.8. Барабанный тормозной механизм заднего колеса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Барабанный тормозной механизм заднего колеса

10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса Audi 100
1 – чашка;
2 – прижимная пружина;
3 – приводной рычаг;
4 – тормозная колодка;
5 – верхняя стяжная пружина;
6 – распорная планка;
7 – регулировочный клин;
8 – колесный тормозной цилиндр;
9 – тормозной щит;
10 – болт;
11 – стержень;
12 – эксцентрик;
13 – нажимная пружина;
14 – нижняя стяжная пружина;
15 – прижимная пружина распорной планки

Замена тормозных колодок

Толщина фрикционных накладок тормозных колодок должна быть не менее 2 мм. Тормозные колодки необходимо заменять в комплекте на обоих задних тормозных механизмах.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить опорные бруски под передние колеса.
2. Ослабить затяжку болтов крепления заднего колеса.
3. Приподнять и установить на опоры заднюю часть автомобиля.
4. Снять колесо.
5. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.
6. Снять тормозной барабан (см. подраздел 8.2.3).
7. Нажать на чашку (см. рис. Барабанный тормозной механизм заднего колеса) прижимной пружины и, повернув ее на 90°, снять вместе с прижимной пружиной, придерживая при этом стержень чашки с обратной стороны тормозного щита. Аналогичным образом снять пружину и чашки с другой колодки.
8. Отсоединить нижнюю стяжную пружину от колодок.
9. Вывести нижние носки колодок из нижнего упора и снять тормозные колодки, выведя их верхние носки из пазов поршней колесного цилиндра.
10. Отсоединить наконечник троса привода стояночного тормоза от приводного рычага.
11. Зажать нижние концы колодок в тисках.
12. Отсоединить нажимную пружину регулировочного клина.
13. Отсоединить верхнюю стяжную пружину.
14. Отсоединить прижимную пружину распорной планки и снять распорную планку.
15. Очистить все детали тормозного механизма.
16. Подсоединить прижимную пружину к новой передней колодке и распорной планке. Затем, преодолевая усилие пружины, вставить конец распорной планки в паз задней колодки и установить регулировочный клин, сориентировав его выступом в сторону тормозного щита.
17. Вставить другой конец распорной планки в паз передней колодки и установить верхнюю стяжную пружину.
18. Подсоединить наконечник троса привода стояночного тормоза к приводному рычагу.
19. Вставить верхние носки колодок в пазы поршней колесного цилиндра.
20. Установить нижнюю стяжную пружину и вставить нижние носки колодок в нижнюю опору.
21. Установить нажимную пружину регулировочного клина.
22. Установить на стержни чашки с прижимными пружинами и зафиксировать, повернув их на 90° и придерживая при этом стержни с внутренней стороны тормозного щита.
23. Установить тормозной барабан.
24. Установить колесо.
25. После окончания работы несколько раз энергично нажать на педаль тормоза для установки требуемых зазоров между колодками и рабочей поверхностью барабанов.
Предупреждение

Если на деталях тормозного механизма обнаружен смазочный материал, необходимо заменить сальник подшипника полуоси.


Реклама