Подвеска и рулевое управление
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Спецификации
ВНИМАНИЕ
Отдельные характеристики
приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены
жирным шрифтом
| Общие параметры | |
| База колес | 2512 |
| Колея | |
| Передних колес | 1513 |
| Задних колес | 1495 |
| Минимальный диаметр разворота, м | 10.9 |
| Рулевое управление | |
| Конструкция | Реечное, с гидроусилителем. Рулевая колонка – травмобезопасная, телескопическая, с регулировкой наклона и длины. |
| Жидкость гидроусилителя руля | Масло для гидросистем G 002 000 |
| Передняя подвеска | |
| Конструкция | Независимая со стойками Макферсона, винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Схождение передних колес | 0° ± 10' (0 ± 1 мм) |
| Расхождение при повороте на 20° | |
| Модели с нормальной подвеской | 1° 30' |
| Модели со спортивной подвеской | 1° 31' |
| Развал передних колес – отрицательный (регулируется) | |
| Модели с нормальной подвеской | – 0° 30' ± 30' |
| Модели со спортивной подвеской | – 0° 33' ± 30' |
| Продольный наклон оси поворота передних колес | |
| Модели с нормальной подвеской | 7° 40' ± 30' |
| Модели со спортивной подвеской | 7° 50' ± 30' |
| Разница между сторонами | 0° 30' |
| Максимальный угол поворота внутреннего колеса | |
| Модели с нормальной подвеской | 38° 30' |
| Модели со спортивной подвеской | 38° 15' |
|
ВНИМАНИЕ
| |
| Задняя подвеска | |
| Конструкция | Полунезависимая, состоящая из поперечной балки и двух продольных рычагов. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Пружины и газонаполненные амортизаторы размещены отдельно. Полноприводные модели оборудованы подвеской со сдвоенными поперечными рычагами. |
| Развал – отрицательный (не регулируется) | – 1° 36' ± 20' |
| Максимальная разница между сторонами | 30' |
| Схождение (не регулируется) | + 0°25' ± 15' (2.77 ± 1.66 мм) |
| Усилия затягивания резьбовых соединений | |
| Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на
некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |
| Подвеска передних колес | |
| Амортизационная стойка вверху на опоре | 60 Нм |
| Гайка нижнего крепления амортизационной стойки | 60 Нм +90°– 120° |
| Болты подрамника | 100 Нм +90° |
| Нижний поперечный рычаг на корпусе моста | 70 Нм +90° |
| Хомуты стабилизатора поперечной устойчивости | 25 Нм |
| Верхняя гайка штока поршня амортизатора | 60 Нм |
| Зажимной болт пальца шаровой опоры | 45 Нм |
| Шаровая опора к рычагу | 20 Нм +90° |
| Наконечники рулевых тяг | 45 Нм |
| Гайки ступиц (колеса подняты над землей) | |
| 1– й прием | 300 Нм |
| 2– й прием | отпустить |
| 3– й прием | 50 Нм |
| 4– й прием | 30° |
| Подвеска задних колес | |
| Переднеприводные модели | |
| Амортизатор на мосте | 60 Нм |
| Амортизатор на кузове | 75 Нм |
| Верхняя гайка штока поршня амортизатора | 25 Нм |
| Осевой болт крепления моста на кузове | 80 Нм |
| Кронштейн крепления моста на кузове (4 болта) | 75 Нм |
| Брызговик тормозного механизма на мосте | 60 Нм |
| Гайка колесного подшипника | 175 Нм |
| Рулевое управление | |
| Гайка рулевого колеса | 50 Нм |
| Зажимная гайка пальца шарнира рулевой тяги | 45 Нм |
| Штанга регулировки схождения | 75 Нм (не отворачивайте) |
| Контргайка рулевой тяги | 50 Нм |
| Полый болт возвратного шланга | 45 Нм |
| Полый болт гибкого (подающего) шланга | 40 Нм |
| Насос усилителя рулевого управления на консоли | 25 Нм |
| Гайки колес | 120 Нм |