4.8. Система смазки
4.8.1 Система смазки
Бензиновые двигатели А
– всесезонные легкие масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация
VW–500 00 В – всесезонные масла, спецификация VW–501 01, либо спецификация
API–SF или SGТурбодизель
В – всесезонные масла, спецификация VW–505 00 Вязкость
масла Вязкость характеризует текучесть масла. В зависимости от температуры
масло имеет тенд...
4.8.2 Контур циркуляции масла
Схема циркуляции двигательного масла
1 – масляный канал головки цилиндров
2 – главный масляный канал
3 – струя масла для охлаждения поршня
4 – масляный фильтр главного потока
5 – масляный радиатор
Двигатели снабжены системой смазки под давлением. Масляный насос всасывает через
сетку дв...
4.8.3 Динамический контроль давления масла
Если в процессе движения начинает мигать сигнализатор масла и звучит зуммер, причины
могут быть следующие:
1. Слишком низкий уровень масла
2. Неисправность в электрической части выключателя и сигнализатора
3. Не подает масло масляный насос
4. Повреждение подшипников коленчатого вала
При этом в первую очередь необходимо немедленно остановить двигатель и проверить
ур...
4.8.4 Проверка давления масла и датчика указателя давления масла
Манометр,
используемый для проверки давления двигательного масла и работоспособности датчика
давления масла
А – датчик давления масла 3
– провод массы манометра Для проверки необходим манометр,
который может быть ввернут вместо датчика указателя давления масла. Датчик указателя
давления масла находится на держателе масляного фильтра. ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫ...
4.8.5 Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера
Поддон
картера, масляный насос, масляный фильтр Исполнение для всех
4–цилиндровых двигателей одинаковое. На иллюстрации показан двигатель 1.8 л без
турбокомпрессора. У дизельных двигателей, в отличие от иллюстрации, установлен
вертикальный масляный фильтр.
1 – крышка Уплотнение при наличии
повреждений замените. 2 – указатель уровня масла 3 – воронка Для отсасывани...