Обе клеммы 30 толстого красного провода всегда должны быть
под напряжением от аккумулятора.
Серый/желтый провод клеммы Р в положении «Ruhestellung» (покоя)
замка зажигания находится под напряжением и обесточивается при
его повороте.
Черный/желтый провод клеммы Х (а также клеммы 75) находится
под напряжением исключительно в положение ключа «Zundung ein»
(зажигание включено).
Тонкий красный провод к клемме 86s находится под напряжением
до тех пор, пока ключ не вынимается. Здесь подключается радиоприемник,
а также (для информации) реле задержки выключения освещения салона
и сигнальный зуммер в комбинированном приборе.
Черный провод клеммы 15 получает напряжение в положении ключа
«Zundung ein» (зажигание включено) и «Anlassen» (запуск двигателя).
Красный/черный провод от клеммы 50 сигнала старта на стартер
находится под напряжением только в положении «Anlassen» (запуск
двигателя)
У клеммы 50b та же функция, что и у клеммы 50, служит для предварительного
возбуждения генератора уже в процессе запуска двигателя.