Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

15. Электротехническое оборудование

15.0 Электротехническое оборудование

Электротехническое оборудование Чтобы разобраться в электрике автомобиля, требуется упорство. Но вы скоро сможете ориентироваться в ней с помощью таблицы предохранителей и разных электрических схем в этой главе. ...

15.1 Минус подключается к массе

Минус подключается к массе Подача тока к потребителю осуществляется по проводу, который более или менее сложным путем всегда можно проследить до аккумулятора, как это и видно на электрических схемах в этой главе. Обратную связь обеспечивают токопроводящие металлические детали кузова или двигателя. За счет этого экономится большее количество медных проводов. В некоторых слу...

15.2 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля

15.2 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля Здесь отвинчена боковая облицовка (2) в ногах водителя. Стрелками показаны крепежные винты. Под ней находится группа разъемов (1). Под боковой облицовкой (1) со стороны пассажира рядом с водителем тоже находится группа разъемов (2). Стрелками показаны ...

15.3 Провода

Провода Поперечное сечение провода выбирается в зависимости от потребности в энергоснабжении каждого потребителя: контрольная лампочка обходится проводом толщиной в 0,5 мм 2 , а стартеру нужен провод толщиной 16 мм 2 . Слишком тонкий провод нагревается, и напряжение падает. Тогда вместо желательных 12 В, например, на фарах, поступает, может быть, только 10 или 9,5 В – свет становит...

15.4 Соединения проводов

Соединения проводов Долгое время в статистике несчастных случаев ADAC незакрепленные соединения проводов упоминали как наиболее часто встречающуюся причину аварий – и это касалось всех автомобилей. Этому положила конец фирма Audi: почти все разъемы дополнительно закреплены механическим путем с помощью фиксаторов. (Для того чтобы отсоединить разъем, нужно преодолеть фик...

15.5 Центральный коммутационный узел

Центральный коммутационный узел Провода в Audi A4 соединены в жгуты. Все они соединены с центральным коммутационным узлом, черным ящиком слева под приборной доской. Там размещаются также шесть реле и винтовые соединения главного кабеля электрики автомобиля. ...

15.6 Опора дополнительных реле

15.6 Опора дополнительных реле Опора дополнительных реле Для реле и блоков управления, которые не размещаются в центральном коммутационном узле, в Audi A4 также под приборной доской установлены так называемые опоры дополнительных реле: 13-местная опора дополнительных реле размещается над центральным коммутационным узлом. 8-местная опора дополнительных реле находится в определенной степени на ...

15.7 Коробка для электроники

15.7 Коробка для электроники Коробка для электроники Крышка коробки с электроникой закреплена пятью болтами с шестигранными головками (стрелки). Один из болтов должен отвинчиваться через отверстие в крышке под ветровым стеклом. В коробке с электроникой находится блок управления (2) системы зажигания/впрыска. В релейном выключателе (1) размещено р...

15.8 Реле и блоки управления

Реле и блоки управления К бортовому электротехническому оборудованию относится ряд реле и блоков управления, которые помещены в защитную коробку слева под приборной доской или под облицовкой рулевой колонки. Простое коммутационное реле используется для мощных потребителей тока. Если ток поступает длинными обводными путями по проводам через соответствующие выключат...

15.9 Коммутационное реле

Коммутационное реле Функция коммутационного реле  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При включении определенного потребителя в коммутационном реле «переключающий ток», поступающий на клемму 86, замыкает электрическую цепь к клемме 85 (масса). В результате этого электромагнитная катушка притягивает мощный контакт, пр...

15.10 Х-контакт реле разгрузки

Х-контакт реле разгрузки Реле разгрузки (обычное коммутационное реле) играет значительную роль в бортовой электрике. Поэтому здесь описывается его функция: На клемму 75 замка зажигания ток поступает только в том случае, если ключ зажигания находится в положении «Включено». Мощные потребители тока, например, стеклоочистители, обогреваемое заднее стекло или нагнетатель воздуха...

15.11 Таблица реле и блоков управления

15.11 Таблица реле и блоков управления Таблица реле и блоков управления Впереди под средней консолью (здесь демонтирована) находится блок управления подушкой безопасности (стрелка) с сенсором удара. Монтажное положение дополнительных блоков управления: Слева: блок управления (стрелка) обогрева дверного замка находится в двери водителя. Справа: блок управления (стрелка) системы антиблоки...

15.12 Предохранители

15.12 Предохранители Предохранители Каждый электрический прибор в автомобиле нуждается только в определенном, точно установленном количестве тока. В соответствии с этим потреблением тока в данной электрической цепи, естественно, было определено поперечное сечение его провода. Если потребление тока в этой электрической цепи возрастает, например, за счет подключенного дополнительно потребителя ил...

15.13 Таблица предохранителей

Таблица предохранителей В коробке предохранителей № Подключенные потребители Амперы 1 Обогреваемые сопла для омывания стекол 5 2 Указатели поворотов 5 3 Фонарь для освещения ящика для перчаток, освещение приборной доски, система очистки фар 5 4 Фонарь для освещения н...

15.14 Электрические схемы

15.14 Электрические схемы Электрические схемы Общая электрическая схема Audi A4 c шестицилидровым двигателем с рабочим объемом 2,8 л и мощностью 128 кВт Аккумулятор, стартер, генератор переменного тока А – аккумулятор В – стартер С – генератор переменного тока С1 – регулятор напряжения F125 – многофункциональный выключатель J60 – реле автоматической коробки передач T2ab – ...

15.16 Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска

15.16 Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска J192 – блок управления многоточечным впрыском N – катушка зажигания N30 – клапан впрыска цилиндра 1 N31 – клапан впрыска цилиндра 2 N32 – клапан впрыска цилиндра 3 N33 – клапан впрыска цилиндра 4 N83 – клапан впрыска цилиндра 5 N84 – клапан впрыска цилиндра 6 N128 – катушк...

15.17 Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания

15.17 Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания F60 – выключатель холостого хода G40 – датчик Холла G61 – сенсор детонации I G66 – сенсор детонации II G69 – потенциометр дроссельной заслонки G70 – измеритель потока свежего воздуха...

15.18 Блок управления, включатель стартера

15.18 Блок управления, включатель стартера Блок управления, включатель стартера Блок управления многоточечным впрыском, датчик момента зажигания, число оборотов двигателя Блок управления многоточечным впрыском, реле топливного насоса, диагностический разъем, лямбда-зонды с обогревом Включатель стартера, реле разгрузки Х-контакта E87 —...

15.21 Освещение

15.21 Освещение Освещение Выключатель огней стоп-сигнала, задний фонарь Кронштейн предохранителя, фонарь освещения номерного знака, фонарь освещения ящика для перчаток Выключатели F – выключатель огней стоп-сигнала F4 – выключатель фонарей заднего хода L46 – лампа противотуманного левого заднего фонаря L47 – лампа...

15.24 Предохранители

15.24 Предохранители Предохранители Кронштейн предохранителя, рожок звукового сигнала, освещение багажника F5 – выключатель освещения багажника H – управление рожком звукового сигнала H2 – рожок звука высокого тона H7 – рожок звука низкого тона J4 – реле рожка двойного звукового сигнала S12 – предохранитель в кронштейне S13 – предохранитель в кронштейне S14 – пр...

15.27 Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла

15.27 Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла F1 – выключатель давления масла F9 – выключатель контрольной лампочки ручного тормоза F34 – сигнальный контакт контроля уровня тормозной жидкости G – датчика количества топлива G6 – топливный насос (подающий насос) G8 – датчик темпе...

15.28 Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости

15.28 Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости E87 – модуль ручного управления и индикатора климатической установки/Climatronic F66 – выключатель индикатора дефицита охлаждающей жидкости G1 – индикатор количества топлива G3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости G21 – спидометр H3 – зуммер/гонг J166 – усилитель освещения пр...

15.29 Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов

15.29 Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов E2 – выключатель указателя поворотов E3 – выключатель аварийной сигнализации J2 – реле аварийной сигнализации K18 – контрольная лампочка эксплуатации прицепа M5 – лампа фонаря указателя поворота впереди слева M7 – лампа фонаря указателя поворота впереди справа M18 – лампа боков...

15.30 Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол

15.30 Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол E22 – выключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы F77 – сигнальный контакт бачка жидкости для омывания стекол J31 – реле автоматики прерывистого режима работы стеклоочистителей/стеклоомывателей J39 – реле системы...

15.31 Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа

15.31 Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа F2 – дверной контактный выключатель (со стороны водителя) F3 – дверной контактный выключатель (со стороны пассажира рядом с водителем) F10 – дверной контактный выключатель сзади слева F11 – дверной контактный выключатель сзади справа F59 – выключатель централь...

15.32 Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла

15.32 Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла E9 – выключатель нагнетателя свежего воздуха E15 – выключатель обогреваемого заднего стекла L16 – лампа для освещения регулятора потока свежего воздуха N24 – добавочное сопротивление нагнетателя свежего воздуха с сопротивлением перегрева T6e – штекерный разъем, 6-штырьковый, синий, станция разъем...

15.33 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт

15.33 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт Блок управления системой Motronic, реле топливного насоса, измеритель массы свежего воздуха, лямбда-зонд, клапаны впрыска Блок управления системой Motronic, сенсор детонации, клапан дроссельной заслонки Блок управления системой Motronic, датчик числа оборо...

15.37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт

15.37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт Блок управления системой Motronic, реле топливного насоса, сенсор детонации II, клапаны впрыска, измеритель массы свежего воздуха Блок управления системой Motronic, датчик числа оборотов двигателя, лямбда-зонд, трансформатор высокого напряжения ...

15.40 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт

15.40 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт Блок управления системой Motronic, реле топливного насоса, сенсор детонации II, клапаны впрыска, измеритель массы свежего воздуха Блок управления системой Motronic, датчик Холла, сенсор детонации, клапан дроссельной заслонки, датчик высоты Блок управ...

15.44 Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом)

15.44 Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом) Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом) Система зажигания Раздвижная крыша с электроприводом с предварительным выбором автоматики и удобным переключением (стеклоподъемники с электроприводом) Раздвижная крыша с электроприводом с предварительным выбором автоматики и удобным переключением (стекло...

15.47 Дополнительная комплектация (Центральный замок)

15.47 Дополнительная комплектация (Центральный замок) Дополнительная комплектация (Центральный замок) Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона D – включатель стартера F2 – дверной контактный выключатель со стороны водителя F3 – дверной контактный выключатель со стороны пассажира рядом с водителем F59 – ...

15.48 Дополнительная коплектация (Центральный замок)

15.48 Дополнительная коплектация (Центральный замок) Дополнительная коплектация (Центральный замок) Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона D – включатель стартера F2 – дверной контактный выключатель со стороны водителя F3 – дверной контактный выключатель со стороны пассажира рядом с водителем F59 – вы...

15.49 Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона

15.49 Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной   системой с контролем салона Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона Дополнительная комплектация Вольтметр/индикатор температуры масла Дополнительные инструменты D – включатель стартера E2 – выключатель указателя поворотов E3 – выключатель аварийной сигнализации F10 – дверной контактный выключатель сз...

15.51 Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом

15.51 Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом Стеклоподъемники с электроприводом, четырехдверная модель (защита при заклинивании) Стеклоподъемники с электроприводом, четырехдверная модель (защита при заклинивании) Стеклоподъемники с электроприводом, четырехдверная модель (защита при заклинивании) ...

15.53 Аккумулятор

Аккумулятор Аккумулятор является основным звеном бортовой электрики в Audi A4. От него получают электропитание различные потребители – подзарядку он получает от генератора. ...

15.54 Правильно подобранный аккумулятор

Правильно подобранный аккумулятор Аккумулятор во всех моделях Audi A4 находится справа впереди в так называемой увлажняющей коробке (между двигателем и ветровым стеклом). Для двигателей разной мощности в А4 предусмотрены также аккумуляторы разной производительности: 12 В/36 А час, 175 А (для четырехцилиндрового двигателя с рабочим объемом 1,6 л). 12 В/44 А час, 220 ...

15.55 Насколько хватает резерва аккумулятора?

Насколько хватает резерва аккумулятора? То, как долго потребитель электроэнергии может работать от аккумулятора, мы вычисляем по формуле: продолжительность эксплуатации = емкости аккумулятора х на напряжение бортовой сети и деленная на мощность потребителя электроэнергии. Но на практике вы никогда не должны рассчитывать на полную емкость аккумулятора, а только на заряд до 2...

15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе

15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе Проверка уровня кислоты в аккумуляторе Жидкость в аккумуляторе состоит из серной кислоты, разбавленной дистиллированной водой. Часть этой воды может испаряться или распадаться на водород и кислород во время зарядки аккумулятора. В Audi установлен так называемый аккумулятор, не подлежащий техническому обслуживанию, который за счет большего объема жидкости должен, при нормальн...

15.57 Проверка заряда аккумулятора

Проверка заряда аккумулятора Если, несмотря на нужный уровень кислоты, аккумулятор не подает признаков жизни, то следует проверить состояние его зарядки. Информацию об этом можно получить на основании удельного веса кислоты в аккумуляторе. Для проведения этой проверки вам нужен специальный ареометр, который вы можете взять на прокат на автозаправочной станции. &nb...

15.58 Зарядка аккумулятора

Зарядка аккумулятора Подключение домашнего зарядного устройства  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подключите плюсовой провод зарядного устройства к плюсу аккумулятора, минусовый провод к минусу аккумулятора. При зарядке аккумулятор может оставаться установленным в автомобиле. Если домашнее зарядное устройство слабое, то провода аккумулятора ...

15.59 Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором

Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором Если двигатель не заводится из-за разрядившегося аккумулятора, то это не опасно. Иначе дело обстоит при неисправности в системе зажигания: в этом случае несгоревшие частицы рабочей смеси могут дополнительно воспламеняться и поднимать температуру в катализаторе до опасного уровня. Запуск двигателя с помощью вспомогательного прово...

15.60 Генератор

Генератор Так как Audi не может тянуть за собой провод для подачи тока, то производство тока должно осуществляться непосредственно в автомобиле. Эту задачу выполняет генератор. Но не только ради света, как это можно предположить, а для снабжения электричеством всего оборудования в Audi. ...

15.61 Генератор переменного тока

15.61 Генератор переменного тока Генератор переменного тока Мощность В зависимости от двигателя и комплектации мы видим в Audi A4 генераторы мощностью 70, 90 и 120 А. 70-амперный генератор серийно ставится на машины с четырехцилиндровыми двигателями, 90-амперный генератор входит в серийную комплектацию автомобилей с шестицилиндровыми двигателями и 120-амперный генератор входит в спецкомплектацию. Чтобы...

15.62 Контрольная лампочка зарядки

Контрольная лампочка зарядки У контрольной лампочки в комбинированном приборе два плюсовых соединения: во-первых, на клемме D+ генератора (синий провод) и, во-вторых, на клемме 15 через зеленый многоштырьковый разъем сзади на приборе (черный/красный провод), идущий от замка зажигания. При включении зажигания на клемму 15 подается напряжение. Но генератор пока...

15.63 Регулятор напряжения

Регулятор напряжения Генератор в автомобиле можно сравнить с велосипедным генератором: чем скорее вращается генератор, тем выше поднимается напряжение и, следовательно, растет подающийся ток. Потребители тока в автомобиле долго не выдержали бы такого взлета и падения напряжения, поэтому особый регулятор должен ограничивать напряжение генератора и не допускать чрезмерной зар...

15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения

15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения Техническое обслуживание генератора переменного тока не предусмотрено, если исключить чрезвычайно редко возникающую необходимость в замене графитовых щеток. Более серьезные повреждения нельзя устранить с помощью любительских средств. Чтобы снять крышку (2) генератора фирмы Bosch, ослабьте три винта ...

15.65 Движение с дефектным генератором

Движение с дефектным генератором Если генератор или регулятор напряжения не работают, то продолжить поездку можно, т.к. аккумулятор может помочь завести двигатель. В светлое время суток тока в аккумуляторе хватит на ограниченное время несмотря на то, что электронная система зажигания/впрыска нуждается в минимальном токе, как и электрический топливный насос. К тому же аккумул...

15.66 Клиновой и поликлиновой ремень

Клиновой и поликлиновой ремень При шестицилиндровом двигателе все вспомогательные агрегаты работают от широкого приводного ремня – поликлинового ремня. Благодаря автоматическому натяжному ролику этот ремень должен выдержать пробег в 120 000 км до того, как будет произведена профилактическая замена. При четырехцилиндровом двигателе тоже есть такой поликлиновой ремен...

15.67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня

15.67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня Проверка состояния клинового и поликлинового ремня На фотографии показано натяжное устройство поликлинового ремня для генератора, сервонасоса и вязкостного вентилятора: 1 – выступ для установки рожкового ключа; 2 и 3 – отверстия для фиксирования натяжного устройства в разгруженном состоянии. Когда отверстия совпадают, в них вст...

15.68 Замена клинового и поликлинового ремня

15.68 Замена клинового и поликлинового ремня Замена клинового и поликлинового ремня Узлы ременного привода при четырехцилиндровом двигателе со снятой фронтальной частью автомобиля 1 – компрессор климатической установки; 2 – натяжной ролик; 3 – ременной шкив коленвала; 4 – натяжной ролик; 5 – генератор; 6 – ступица вязкостного вентилятора; 7 – ре...

15.69 Порванный клиновой ремень

15.69 Порванный клиновой ремень Порванный клиновой ремень 1 – прохождение поликлинового ремня в шестицилиндровом двигателе без климатической установки. 2 – так поликлиновой ремень в шестицилиндровом двигателе с климатической установкой охватывает различные ременные шкивы К замене клинового ремня четырехцилиндрового двигателя через 120 000 км пробега нужно относиться сер...

15.70 Обзор: клиновой и поликлиновой ремень

Обзор: клиновой и поликлиновой ремень В приведенной ниже таблице даны размеры клиновых и поликлиновых ремней для различных моделей Audi A4: Модель Клиновой или поликлиновой ремень (KRR) для Обозначение Четырехцилиндровый двигатель генератора, сервонасоса, вентилятора радиатора для водяного насоса для компрессора климатической установки ...

15.71 Помощь при неисправностях

Помощь при неисправностях Аккумулятор и генератор Неисправность Ее причины Ваша помощь А. Красная контрольная лампочка зарядки не горит при включении зажигания 1. Разрядился аккумулятор 2. Переломился провод аккумулятора, отсоединены или окислились клеммы проводов 3. Дефектная лампа накаливания 4. Разр...

15.72 Стартер

15.72 Стартер Стартер Стартер находится на правой стороне двигателя (здесь показан в четырехцилиндровом двигателе) 1 – клемма 50 провода (от замка зажигания); 2 – клемма 30 провода (от аккумулятора); 3 – провод от электромагнитного выключателя к стартеру; 4 – стартер. При повороте ключа зажигания в положение «Пуск» напряж...

15.73 Демонтаж стартера

15.73 Демонтаж стартера Демонтаж стартера Демонтированный стартер (5) 1 – электромагнитный выключатель; 2 – клемма 30 провода (от аккумулятора); 3 – клемма 50 провода (от замка зажигания); 4 – приводная шестерня стартера. Здесь стартер разобран 1 – кронштейн графитовых щеток; 2 – якорь; 3 – шестереночная передач...

15.74 Помощь при неисправностях

Помощь при неисправностях Стартер Наша помощь при неисправностях не всегда сможет оказаться настолько эффективной, что стартер заведет наконец двигатель. Но если у Audi механическая коробка передач, вы всегда сможете завести его, толкая или буксируя. Неисправность Ее причины Ваша помощь А. При повороте ключа зажигания в положение пуска стартер...
Реклама